На днях Эльдар Джарахов выложил новый клип «Реп школа». Суть в том, что грилзы из фольги, татуировки на лице, модную подсветку и биты блогер объединил с цилиндром, белой рубашкой и кудрями. Что получилось в итоге? Верно, Александр Сергеевич Пушкин в шкуре современного рэпера. Вот только клип не выстрелил, и это Джарахова очень расстроило.
Судя по сторис, блогера огорчает не столько отсутствие лайков, сколько несправедливость: видео, снятые за пару минут, в тиктоке собирают миллионы просмотров, а клип — пару десятков. Чтобы его сделать, нужно было как минимум написать текст с отсылками к Пушкину, найти или создать биты и смонтировать. Почему «запарные» видео в тиктоке никто не смотрит, непонятно. В сторис Джарахов задал риторический вопрос:
С горя блогер выложил клип в тикток аж два раза. И на том, и на другом ролике сейчас уже по 40 с лишним тысяч просмотров. В то же время в инстаграме* видео посмотрели более 190 тысяч раз. Надо понимать, что по меркам аккаунта Джарахова это тоже маленькие цифры. Обычно его ролики собирают в разы больше. Другое дело, что в инстаграме* блогера не так много видео с челленджами и масками. В основном там отрывки из ютьюб-шоу и анонсы других проектов.
@dzharakhov Ребятки, поддержите)) почему то в тиктоке такие запарные видео вообще не собирают(
оригинальный звук - dzharakhov
Недавно в блоге тиктока появился пост, посвященный ленте рекомендаций. Вот только там ни слова о том, что продвигаются лучше те ролики, которые сделаны «на коленке». По словам разработчиков, лента строится на основе лайков пользователей, интересных ему хэштегов, треков и эффектов. Чтобы разнообразить контент, тикток может «подбрасывать» случайные видео. Вряд ли в ленте рекомендаций окажутся узкоспециальные ролики (типа медицинских) и спам-контент, но клип Джарахова к этим категориям явно не относится.
Кстати, в одном из последних выпусков шоу «Петя любит выпить» Эльдар признался: благодаря ютьюб-каналу «КликКлак» он ничего не заработал. Проект они с Прусикиным** создали для реализации своих творческих идей, а не для заработка. Поэтому вся прибыль идет на развитие и оплату работы команды.