Статистику собрала компания Czarnikow Group, которая поделилась результатами исследования с Bloomberg. Аналитики учитывали данные продаж Coca-Cola Co., Nestle SA, PepsiCo Inc. и других брендов, которые занимаются производством сладких газированных напитков и конфет. Для компаний ситуация неутешительная: за один только апрель продажи Coca-Cola снизились на 25%, а, по прогнозам аналитиков, тенденция сохранится и во второй половине 2020-го.
«Находясь вне дома, люди потребляют сахар гораздо чаще, чем при нынешней ситуации в мире. Перед сеансом в кино вы наверняка захватите с собой литр газировки — и выпьете все во время просмотра фильма. В то же время, находясь дома, вы вряд ли осилите целый литр, сидя перед Netflix», — рассказал аналитик Czarnikow Бен Сид.
Схожая ситуация наблюдается и среди производителей кондитерских изделий. Например, по данным Czarnikow, в Германии половина из опрошенных владельцев пекарных лавок жалуется на снижение выручки. При этом немцы считаются одной из самых зависимых от сахара наций в мире.
Пандемия в целом сильно ударила по бизнесу, так или иначе связанному с продажей продуктов питания. И все же многие компании находят способы оставаться на плаву. Например, в Швеции недавно открылся ресторан с посадочными местами в лесу, на краю пирса и пляже — так заведение под названием Nowhere побуждает гостей соблюдать социальную дистанцию. А в начале июня московский «Макдоналдс» представил первое «безопасное» кафе.
О том, как рестораны в принципе спасаются во время пандемии, можно узнать из нашего материала. Если коротко: в ход идут подписки, доставка и прямые трансляции с шеф-поварами.