В 2021-м Netflix выпустил аниме-адаптацию проекта, новые серии которого выходили вплоть до декабря прошлого года. Поэтому франшиза сейчас особенно на слуху, а значит, посчитали создатели, пора этим воспользоваться. На этом фоне у Stone Ocean случилась коллаборация с брендом женского белья Bradelis New York. Вместе они представили коллекцию, посвященную Джолин Кудзё — главное героине манги и сериала.
Линейка включает в себя бюстгальтеры без косточек, трусики и пояса с подвязками. Все товары представлены в трех размерах и трех цветах: зеленом, оранжевом и черном. В нижнем белье используется эластичная кружевная ткань рашель с узором из нитей, чтобы продемонстрировать способности Stone Free — стенда Джолин. С ее помощью героиня образует из своего тела тонкие нити, которые позволяют ей слышать на дальнем расстоянии и оставлять режущие раны. У стенда в манге есть особая сила: можно изменять фасон одежды, прическу и форму тела.
Коллекция поступит в продажу 12 января 2023 года. Ее можно будет найти в магазинах Bradelis New York в Японии и в фирменном интернет-магазине. По данным портала JoJo’s Bizarre Encyclopedia, бюстгальтер обойдется в 8,8 тысячи иен (около 4,7 тысячи рублей), а трусики и пояс с подвязками стоят по 4,4 тысячи (порядка 2,3 тысячи рублей). Как будут выглядеть комплекты, можно увидеть в небольшом ролике, опубликованном на ютьюб-канале Bradelis New York.
Среди других громких коллабораций последних нескольких месяцев — совместная коллекция Givenchy и Disney. Вместе они выпустили линейку, посвященную 100-летию студии. Релиз состоялся 16 декабря. Главным героем стал кролик Освальд, отправляющийся, по задумке Мэттью Уильямса, в путешествие по Нью-Йорку, Парижу, Лос-Анджелесу, Шанхаю и Токио. В коллекцию вошли тематические университетские бомберы, джинсовки, толстовки, худи, рубашки, футболки, шорты, джинсы и многое другое. Линейка получилась довольно насыщенной, но авторы не поленились и для каждого элемента одежды нашли свой неповторимый принт, орнамент и цвет.
Для Givenchy и Disney это уже не первая совместка. Их примеру решили последовать Nike и Off-White. Правда, их история сотрудничества куда длиннее. В декабре они представили очередную общую коллекцию. На этот раз выпустили линейку спортивной одежды, приуроченную к дебюту новых кроссовок Terra Forma. В коллекцию вошли шорты из водостойкой ткани, футболки с асимметричным подолом, а также лонгслив. Товары появились на сайте Nike 21 декабря прошлого года.