На ютьюб-канале Labelcom новое шоу «То шо скетчи». Название говорящее: комики показывают пародии на разные телевизионные и интернет-форматы. Там и интригующая реклама «Школы распознавания поведения деда», и пародия на Гусейна Гасанова, который рекомендует покупать новое лекарство от коронавируса, и ролик о магазине «пока что непопулярного мерча “Особый дракон”», который выпускает футболки с Вилли Токаревым. В общем, все в лучших традициях «Лены Куки».
Новое развлекательно-непознавательное шоу от «Лены Куки», в котором нет сюжета, логики, морали и смысла.
#INSERT_ARTICLE#
В заставке видео обозначен формат проекта: green screen show. Смысл в том, что все скетчи снимаются на фоне хромакея, а уже потом с помощью компьютерной графики дорисовываются фон и детали интерьеров. Получается в стиле рекламы из 90-х. Кто хоть раз смотрел рекламные вставки в шоу на Labelcom, понимает, о чем идет речь.
Комики получили широкую известность благодаря шоу «Что было дальше?». Премьера проекта, в котором ведущие слушают истории звездных гостей, а потом пытаются угадать, что было дальше, состоялась в апреле 2019-го. За это время в шоу побывали Сергей Минаев, Илья Соболев, Гарик Харламов, Анатолий Вассерман и многие другие. Самым популярным на данный момент стал выпуск с Юрием Дудем** и Лолитой — его просмотрели более 19,5 млн раз.