Первый выпуск «Антиглянца» в новом формате можно посмотреть на официальном ютьюб-канале проекта. Спорили, а в чем-то соглашались друг с другом: стилист и ювелир Михаил Барышников, экс-редактор Vogue и основатель телеграм-канала Good Morning, Karl! Катя Федорова, автор ютьюб-канала «Стрелец молодец» Надя Стрелец и основатель модного телеграм-канала «Мур» Мадонна Дунаева.
Как легко догадаться по набору персон, главной темой дебатов стала мода. А точнее — контент современных модных блогеров. Самый ожесточенный спор завязался вокруг последнего выпуска шоу «Стрелец молодец», в котором Карина Нигай, Даша Кос, Татти Васильева и другие модные инфлюенсеры вещали о своем бизнесе в инстаграме* , чем вызвали шквал негативного фидбека в свой адрес. Самая жесткая и принципиальная позиция была у Михаила Барышникова. Впрочем «за базар» он отвечал довольно аргументировано. Его главная претензия к Карине Нигай и остальным девушкам — их непрофессионализм и карикатурность. «Почему это называется модой? Для меня это загадка», — заявил он.
Надежда Стрелец встала по другую сторону баррикад. Начала она издалека: рассказала, как складывалось отношение к высказываниям блогеров еще в 2013 году. По ее мнению, некая предвзятость к модному контенту от непрофессионалов существовала всегда, но, несмотря на упреки в сторону таких блогеров, именно их материалы привлекали большую часть читателей. «Нам говорили, что мы пишем для идиотов», — вспоминала Стрелец. Что касается Карины Нигай, то Стрелец призналась, что восхищается девушкой. «Карина — пример нереально крутого коммерческого контента», — возразила она Барышникову.
Тут уже активно включились в беседу Катя Федорова и Мадонна Дунаева. Прийти к компромиссу никак не удавалось. Обсуждали в основном две темы. Первая — могут ли блогеры делать любой контент, который им нравится, и который приносит им деньги, при условии, что они не претендуют на экспертность. Вторая — достойно ли это в таком случае называться модой?Вопросов на дебатах, как и положено, оказалось больше, чем ответов. Эксперты так и не решили, считать ли контент Карины Нигай «искусством сиюминутного наряжания» или «адаптацией трендов». Удачно рассудила Катя Федорова: «Сейчас индустрия моды стала частью поп-культуры, поэтому она может быть абсолютно разной».