Команду «Кинопоиска» пополнили Вадим Елистратов, перешедший из DTF, и блогер Дмитрий Охотников (Дима SuperVHS), ранее работавший промодиректором телеканала «2x2». Они займутся развитием сообществ и видеоформатов. Вадим Елистратов станет главным редактором медиа и расширит спектр освещаемых тем. Он планирует сделать «Кинопоиск» площадкой для обсуждения не только кино, но и спортивных трансляций, шоу, аудиокниг, подкастов и другого развлекательного контента.
В свою очередь Дмитрий Охотников будет развивать видеонаправление в должности креативного директора — он займется короткими и длинными форматами, начнет продюсировать шоу и создавать контент для редакции и ее медиа-площадок. Блогер перешел в «Кинопоиск» с телеканала «2x2», где проработал 12 лет, создавая эфирное промо, продюсируя съемки и участвуя в разработке креативных кампаний. Также он ведет свои каналы на ютьюбе и в Telegram под ником SuperVHS.
Что касается Вадима Елистратова, то до выхода на работу в «Кинопоиск» он девять лет проработал в издательском доме «Комитет». На протяжении четырех лет он сотрудничал с TJournal, пять лет был главным редактором DTF, где вместе с командой создал самое активное и живое сообщество в рунете вокруг видеоигр, кино и других явлений поп-культуры. Елистратов также ведет подкаст «Горящий бензовоз» и телеграм-канал Royale with Cheese.
«Десятки миллионов человек ежемесячно сервисом “Кинопоиска” с его онлайн-кинотеатром, медиа и энциклопедией, ютьюб-канал “Кинопоиска” с эссе недавно дорос до миллиона подписчиков, в Instagram* за публикациями следят 750 тысяч пользователей, а телеграм-каналы читают больше 260 тысяч человек. В подписку “Яндекс Плюс” входят музыка, подкасты и аудиокниги, а теперь еще и спортивные трансляции, которые можно смотреть прямо на “Кинопоиске”. Каждый день мы собираем вокруг контента разных людей и хотим, чтобы они делились мнением и общались. Поэтому мы позвали Вадима Елистратова, работавшего с большим комьюнити DTF, и Диму Охотникова, чтобы расширить линейку наших оригинальных видеоформатов», — рассказал руководитель по развитию продукта Александр Дунаевский.
Вместе с новыми креативными силами медиа «Кинопоиска» продолжат развивать шеф-редактор Филипп Миронов и управляющий редактор Татьяна Симакова, которые сосредоточатся на создании лонгридов и специальных материалов. Также с проектом будут сотрудничать кинокритики и обозреватели Станислав Зельвенский, Василий Корецкий, Ольга Белик и Марат Шабаев, а еще Алик Кемалов, руководящий командой социальных медиа.