Louis Vuitton уже не первый раз сотрудничает с Lego. В прошлом году, когда модный дом отмечал свое 200-летие, он представил праздничный торт, сделанный из конструктора. На его «приготовление» ушло почти 32 тысячи деталек, которые крепили друг к другу дети с особенностями развития. Торт сделали в единственном экземпляре и продавать, естественно, не решились — страшно представить, сколько бы он стоил в таком случае. А вот коллаборацию решили продолжить. В этом году бренды вновь объединились накануне Рождества — праздничные витрины модных магазинов оформили с помощью конструкторов. Дизайн представили еще 29 октября. Украшать витрины он будет вплоть до 1 января следующего года.
По данным WWD, эта коллаборация тоже приурочена к юбилею, но на этот раз Lego Group — компании в этом году стукнуло 90 лет. Сотрудничество с Louis Vuitton — естественно, не единственная возможность отпраздновать круглую дату: Lego запустил целую кампанию, посвященную юбилею с подарками для фанатов, тематическими наборами и прочими приятностями. Как с юбилеем компании связан модный бред, не совсем понятно, но посотрудничали на славу — получилось очень красиво.
Проект оформления праздничных витрин включает множество концепций. Например, из конструктора воссоздали парижские достопримечательности, включая Триумфальную арку и мост Пон-Неф — бренд-то французский. Из Lego же создали новогодние елки и нечто похожее на фирменные чемоданы с реалистичной фурнитурой и ручками. Эти самые чемоданы сложили так, чтобы получилась Эйфелева башня. На такую идею декораторов вдохновило одно из архивных изображений.
Некоторые магазины будут оформлены и снаружи, причем очень масштабно: высота инсталляций составит от 6 до 50 футов. Чтобы покупатели могли вспоминать об этой коллаборации и после 1 января 2023-го, Louis Vuitton выпустит специальную упаковку, в оформлении которой будут использованы отсылки к Lego. И пожалуй, самое приятное: после того, как витрины будут демонтированы, конструкторы отправятся в местные школы.
У Louis Vuitton особая тяга к игровой тематике. Среди недавних релизов бренда — красивый и дорогой набор для игры в маджонг. Его упаковали в сундучок, украшенный логотипами бренда. Оказывается, примерно такой же модный дом выпустил в 1950-х вместе со своим первым набором для китайской настолки. Его новая версия отделана воловьей кожей снаружи и зеленой подкладкой изнутри. Игровые плитки сделаны из камня и орехового дерева, а застежки чемоданчика — из золотой латуни.