adidas продолжает выпускать эксклюзивы. Новые кроссовки — это не очередная коллаборация с известным брендом, а праздничный релиз. Преображенные adidas Campus 80s посвятили грядущему Хэллоуину. Отсюда странное и пугающее название модели — How to Kill a Werewolf («Как убить оборотня»).
Отвечают на вопрос сами кроссовки. Самый известный способ избавиться от оборотня — пустить ему в голову или сердце серебряную пулю. Это факт общеизвестный, хоть, как и сами оборотни, взятый из мифов. Его дизайнеры adidas взяли за основу. Если не присматриваться, их новые кроссовки кажутся совершенно стандартными: сделаны из ворсистой серой замши, сбоку — легендарные три полоски, пятка и носок по традиции сделаны из другого материала. В общем, с виду обычные adidas Campus 80s. Но если присмотреться, можно найти много всего интересного.
На пяточной части и язычке красуется та самая пуля. Она, может, сделана и не из серебра, но выглядит вполне достоверно — при встрече с оборотнем можно попробовать пустить ее в ход. Внутри — логотип модели: на стельке нарисовано ярко-красное сердце, которое пронзает пуля. А вокруг кровавой картинки — название модели. Ну и, пожалуй, самая интересная деталь: на язычке виднеются царапины, будто оставленные опасными мифическими существами. Кроссовки adidas Campus 80s How to Kill a Werewolf, пишет Hypebae, поступят в продажу в ближайшие недели и обойдутся покупателям в 100 долларов.
А пока до релиза еще осталось немного времени, можно попытаться заполучить другие эксклюзивные кроссовки от adidas. Например, те, что вышли в коллаборации с Hello Kitty. Небезызвестная кошечка появилась сразу на трех моделях фирменных кроссовок: Superstar, Forum Low и Astir. Дизайн у каждой модели свой. В Superstar кошечка заняла пяточную часть. В Forum Low Hello Kitty разместилась куда скромнее, но зато оформление кроссовок всячески напоминает о коллаборации: авторы использовали фирменные цвета и добавили кучу мультяшных деталей. С Astir такая же история, но, в отличие от остальных моделей, тут кошка фигурирует в качестве брелка. Она, одетая в голубой костюм, свисает со шнурков.
Незадолго до этой коллаборации adidas выпустил совместную коллекцию с Gucci. Она называется Exquisite и вдохновлена фильмами Кубрика. В рекламной кампании модели предстали в узнаваемых сценах из фильмов «2001 год: Космическая одиссея», «Сияние» и «С широко закрытыми глазами».