Пожалуй, самым известным лицом парфюмерной линейки Dior является Джонни Депп. У поклонников бренда он напрямую ассоциируется с коллекцией Sauvage. Ассоциации эти настолько сильны, что Dior так или иначе поддерживал отношения с Деппом во время его бесконечных судов и полностью возобновил сотрудничество после его победы над Эмбер Херд. Для продвижения нового аромата модный дом выбрал актера калибром поменьше — Джозефа Куинна. Хотя после успеха четвертого сезона «Очень странных дел» это может быть задел на будущее. У Куинна уже появилась толпа фанаток, то ли еще будет.
По данным издания WWD, британский актер стал лицом аромата Gris Dior, входящего в коллекцию La Collection Privée Christian Dior. Такого поворота не ожидал даже сам Куинн. «Это безумие, я никогда не думал, что буду иметь какое-то отношение к миру моды», — признался он и добавил, что это, конечно, большая честь для него.
Показ Dior, прошедший 27 сентября, был первым подобным мероприятием для начинающей звезды. С парфюмами у актера куда более продолжительные и близкие отношения. Он признался, что сам любит хорошо пахнуть, а аромат Gris Dior вообще супер, поэтому «быть его лицом довольно весело».
В скором времени Куинн появится в рекламе Gris Dior, которую можно будет увидеть в социальных сетях бренда. Правда, рекламная съемка тоже показалась ему чем-то необычным. «Будучи актером, вы играете персонажа, вот в чем заключается задача. Здесь персонаж немного больше похож на меня, что кажется довольно странным и довольно забавным», — отметил Куинн.
В первую очередь Джозеф известен по роли Эдди Мансона в четвертом сезоне сериала «Очень странные дела». За эту работу он даже получил номинацию на премию «Сатурн» — претендовал на статуэтку за лучшую мужскую роль второго плана. Прежде он снялся в «Игре престолов», где сыграл относительно небольшую роль солдата дома Старков.
Его последнюю роль сложно было не отметить, потому что о новом сезоне «Очень странных дел» говорили буквально все и отовсюду. Первый эпизод вышел 27 мая 2022-го и сразу же поставил рекорд. Сериал обошел второй сезон «Бриджертонов» и стал самой успешной премьерой за всю историю Netflix. За первый же уикенд его посмотрели 286,79 млн часов. А через пару недель «Очень странные дела» назвали самым популярным англоязычным сериалом стриминга. В первые 17 дней зрители потратили на эпизоды четвертого сезона 781,04 млн часов. Так проект братьев Даффер в очередной раз обошел «Бриджертонов».