Беспроводные наушники постепенно вытесняют своих проводных конкурентов, потому что оказываются гораздо удобными для использования. Особенно когда дело касается спорта. Проблема лишь в том, что аккумулятор таких девайсов необходимо постоянно подзаряжать, чтобы не остаться посреди пробежки без бодрого саундтрека. Решение такой задачи взяла на себя известная немецкая компания adidas, которая занимается производством не только одежды, обуви и аксессуаров, но и различных устройств, в том числе и наушников. Их новая модель RPT-02 Sol имеет целый ряд удивительных преимуществ. Она обеспечивает до 80 часов автономной работы в то время, как, например, тестовые показатели AirPods Max составляют в среднем 22 часа. Кроме того, новые наушники оснащены инновационной технологией самозарядки, поэтому предоставляют меломанам чуть ли не вечность для прослушивания любимых треков.
Создать такое чудо техники adidas помогли разработчики из шведской компании Zound Industries, которая известна выпуском звуковоспроизводящих устройств под брендами Urbanears и Marshall. Инженеры специализируются на технологии использования солнечных панелей, которую они назвали Powerfoyle. Материал таких батарей наносится на пластик методом трафаретной печати, что позволяет использовать его в самых разных областях: начиная со строительства и производства автомобилей и заканчивая созданием бытовой техники. В новых наушниках система Powerfoyle преобразует любой свет в энергию. Поэтому для зарядки устройства будет достаточно солнечных лучей или лампы, фонарика и любого другого искусственного источника.
RPT-02 Sol довольно экологичны: они изготовлены с использованием переработанного пластика и полиэстера, а мягкие накладки можно снять и освежить в стиральной машинке. Степень защиты IPX4 не гарантирует полную водонепроницаемость самого корпуса, но зато отлично подходит для занятий на открытом воздухе, поэтому можно не бояться попасть под дождь или брызги воды. Вдобавок ко всему наушники оснащены встроенными элементами управления для переключения песен и настройки уровня громкости, а также специальным индикатором, который помогает найти наиболее подходящее освещение для зарядки. Стоимость такого устройства составляет 229 долларов (14 065 рублей по нынешнему курсу. — Прим. SRSLY)
Недавно новую коллекцию беспроводных наушников представила и корпорация Apple. Но в этот раз компания решила организовать проект-коллаборацию и пригласила для участия Ким Кардашьян. Для линейки Beats Fit Pro звезда придумала дизайн в фирменных минималистичных цветах бренда Skims, который ей принадлежит.