На ютьюб-канале Кати Адушкиной вышел очередной влог. На этот раз блогерша посвятила его поездке в Париж. Катя была в столице Франции не очень долго, но зато успела выполнить программу-максимум: посетила Лувр, пошопилась в бутике Prada, продегустировала блюда в мишленовском ресторане и даже побывала на концерте Леди Гаги.
Ролик начался нарезкой кадров с выступления знаменитой артистки. К слову, в своем телеграм-канале блогерша рассказывала, что концерт Леди Гаги стал главной причиной поездки в Париж. В путешествие Адушкина отправилась вместе с подругами. Девушки участвовали во всех мероприятиях вместе и с удовольствием устраивали фотосессии в крутом отеле. Первым делом компания отправилась на шоппинг. Катя рассказала, что своей целью выбрала некое парижское место, где сосредоточены все главные бутики.
Однако попасть в желанный магазин Balenciaga Адушкиной не удалось. В тот момент там проходили съемки документалки про историю бутика, так что девушки лишь понаблюдали за инфлюенсерами, участвующими в создании фильма. В этом районе действительно оказалось очень много магазинов, поэтому блогерша совсем не расстроилась. Вместо этого ей удалось посетить бутик Prada и даже получить неожиданный подарок от подруг.
Следующим пунктом программы стал Лувр. Катя показала самые эффектные залы легендарного музея и отстояла длинную очередь к «Джоконде». К слову, это относительно недавнее нововведение Лувра: раньше «Мона Лиза» собирала вокруг себя огромные толпы, поэтому многим посетителям так и не удавалось рассмотреть картину. Далее подруги должны были отправиться в парижский «Диснейленд», но не успели забронировать билет. Вместо этого они решили сходить в мишленовский ресторан, где Катя попробовала лингвини с лобстером и самое настоящее шампанское — разумеется, произведенное в провинции Шампань.
Тем, кто уже успел позавидовать Адушкиной, стоит знать, что сейчас у блогерши крайне загруженный график. Путешествия занимают лишь малую часть ее времени, ведь она также снимается в реалити-шоу «Вызов» на телеканале ТНТ. Его съемки проходят в Карелии, и Катя была так занята проектом, что на несколько дней выпала из соцсетей.
Кроме того, в конце июня блогерша запустила подкаст TeenTalk. Как можно догадаться из названия, его целевой аудиторией являются подростки. В каждом из эпизодов Адушкина будет затрагивать ту или иную тему, волнующую современных тинейджеров. В стартовом выпуске блогерша зашла с козырей — его главной тематикой стали романтические отношения, любовь и секс.