Энди Уорхол открыл «Фабрику» в начале 1960-х. Это была не просто его арт-студия, а настоящий эпицентр творческой жизни Нью-Йорка. Там постоянно тусовалась местная богема: и андеграундные креаторы, и скандальные личности, и настоящие звезды вроде Боба Дилана и Мика Джаггера. В общем, место было поистине легендарным и остается таким же в памяти поклонников. Написано и сказано о «Фабрике» немало. Но воспроизводить арт-студию Уорхола пока никто не решался. Во всяком случае, так масштабно, как это собирается сделать Томми Хилфигер, основатель одноименного бренда. Он запускает Tommy Factory — проект, вдохновленный той самой «Фабрикой».
Tommy Factory будет реализован во время осенней рекламной кампании 2022 года, которая выйдет 12 сентября. В ее основе будет история поп-культуры Нью-Йорка и деятельности Уорхола. Причем «Фабрикой» вдохновлялись не в материальном смысле, а в творческом. «Tommy Factory — это не физическое пространство, это состояние души», — сказал Томми Хилфигер о своем новом проекте и добавил: они с коллегами хотят столкнуть культуры прошлого, настоящего и будущего, классику и современность.
Рекламная кампания была снята Крейгом Макдином в Бронксе. За стиль отвечала Кэти Гранд. В проекте снялись Кейт Мосс и ее дочь Лила, барабанщик Blink-182 Трэвис Баркер, актер и певец Энтони Рамос, композитор Джон Батист, уличный художник Тьерри Гетта, больше известный как Mr. Brainwash, дрэг-модель Lady Bunny и тату-мастер Steve Wiebe. Словом, в одной кампании объединили представителей разных искусств и культур.
Рекламные снимки в разных форматах появятся на улицах Лондона, Берлина, Парижа, Милана и Чэнду, а в Дубае Tommy Hilfiger планирует полностью «завладеть» небоскребом Бурдж-Халифа. В США бренд не только запустит наружную рекламу, но также разрисует стены домов, кастомизирует автобусные остановки и заявит о своей «фабрике» другими креативными способами.
В рамках этого же проекта Tommy Hilfiger проведет экспериментальное мероприятие во время Недели моды в Нью-Йорке. На нем будут присутствовать все участники кампании, а некоторые, по словам дизайнера, будут там в качестве моделей. Обещают инсталляции и особое виртуальное пространство. Мероприятие будет одновременно проходить в этой вселенной и в мета-. По данным WWD, это первый подобный опыт в истории индустрии. Кадры с подиума будут транслироваться в прямом эфире в Tommy Play Experience на платформе Roblox. Там же, на просторах виртуального мира, появятся эксклюзивные цифровые продукты, а реальные предметы из новой коллекции будут доступны по всему миру. В общем, всего, что будет происходить 11 сентября, Хилфигер не раскрывает, но обещает, что даже перед началом мероприятия зрителей ждет много всего интересного.