Развернуть Свернуть
Новости — 23 июня 2022, 11:30

Twitter начал сотрудничать с Shopify

Shopify — мастер коллабораций. Пару лет назад компания объединилась с TikTok, популярность которого тогда росла как на дрожжах. Благодаря партнерству у продавцов Shopify появилась возможность создавать бизнес-аккаунты в TikTok, выбирать товары для продвижения и генерировать видеообъявления со ссылками на страницы компаний. Теперь в Shopify решили организовать что-то подобное с Twitter. Выбор, мягко говоря, неочевидный — сервис микроблогов явно менее продающее место, чем тот же TikTok. Видимо, эта коллаборация была нужна самому Twitter, который активно развивает направление электронной коммерции. 

В чем, собственно, заключается сотрудничество? Теперь продавцы Shopify смогут связать свой аккаунт в Twitter со страницей магазина. Для этого нужно сделать пару кликов и синхронизировать уже существующий каталог товаров с Twitter Shopping Manager. В результате под шапкой профиля появится карусель с товарами. Ее при желании можно развернуть. Тогда сервис позволит просмотреть до 50 товаров на одной странице. Там указаны цены, изображения и ссылки на сайт, где можно оформить покупку — в общем, все, что нужно интернет-магазину. 


По данным The Verge, продавцы также могут синхронизировать свой ассортимент в Shopify с магазином Twitter. Тогда не придется забивать каждый новый товар по отдельности и регулярно вносить изменения по мере появления и исчезновения товаров на складе.

В дополнение к партнерству с Shopify Twitter объявил, что расширяет бета-версию двух своих инструментов: Twitter Shops и Shop Spotlight. Они дают продавцам возможность демонстрировать товары в своих профилях. Прежде эта опция была доступна только избранной группе людей, но теперь ею смогут пользоваться все бренды, базирующиеся в США. Если тестирование пройдет успешно, Twitter наверняка откроет доступ к инструментам по всему миру.

Это значительно экономит время продавцов. А вот к тому, чтобы экономить время покупателей, в Twitter еще не готовы. Новый раздел с магазинами там еще не централизован. Это значит, что нужные товары можно найти, только зайдя в конкретный аккаунт к определенному продавцу. Общей базы, где можно одновременно изучить все бренды, еще не существует. Но, вероятно, когда-нибудь она появится: Twitter видит огромный потенциал в электронной коммерции. В 2021 году на платформе было 6,5 млрд твитов с упоминанием брендов. 

Это, кстати, уже не первая попытка сотрудничества между Twitter и Shopify. В 2015 году они пробовали нечто подобное. Тогда в соцсети появилась кнопка «купить сейчас», но она оказалась непопулярной. Через два года Twitter удалил эту функцию. Теперь, пять лет спустя, платформа лучше готова к интеграциям с интернет-магазинами и очень заинтересована в том, чтобы новая попытка сотрудничества увенчалась успехом.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: Кадр из видео
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Новости — 19:15, 27 ноября 2025
«Ответы на любые вопросы есть в природе»: инди-артистка nttrl — о новом альбоме ask nature, связи с миром и вере
Новости, Новости — 27 ноября, 19:15
IKEA показала колонки в форме зеркал и ламп
Новости, Новости — 27 ноября, 17:10
В Москве появилась виртуальная примерочная на базе ИИ
Новости, Новости — 27 ноября, 16:40
В ChatGPT появились бесплатные групповые чаты
Новости, Новости — 27 ноября, 15:30
Фанаты обрушили Netflix в день выхода новых серий «Очень странных дел»
Новости, Новости — 27 ноября, 14:15
Драма Kokuho стала самым кассовым японским фильмом в истории
Образ жизни — 13 ноября, 16:12
Путеводитель по континенту от ведьмака Геральта
Новости, Новости — 27 ноября, 11:05
Смотрим трейлер фильма «Холодное сердце» с Никитой Кологривым и Славой Копейкиным
Новости, Новости — 27 ноября, 10:20
Зумер, сигма и ред-флаг: «Грамота.ру» выбирает слово года
Новости, Новости — 26 ноября, 18:02
Supreme выпустит коллаборацию с Dr. Martens
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости, Новости — 26 ноября, 17:20
Никола-Ленивец выпустит книгу об истории фестиваля «Архстояние»
Новости, Новости — 26 ноября, 16:10
Spotify купил крупнейший каталог музыкальных сэмплов WhoSampled
Новости, Новости — 26 ноября, 15:04
Ева Грин присоединилась к касту третьего сезона «Уэнсдэй»
Новости, Новости — 26 ноября, 13:50
Crocs представили коллаборацию с Xbox
Новости, Новости — 26 ноября, 12:40
Семь аниме поборются за место в шорт-листе «Оскара-2026»
Интервью — 26 ноября, 11:34
Кричать, отрываться, танцевать. 12 вопросов группе Index III
Новости, Новости — 26 ноября, 10:00
Фильм «Кончится лето» с Юрой Борисовым получил международную награду
Новости, Новости — 25 ноября, 19:40
Стихи могут обходить защиту генеративных моделей ИИ
Новости, Новости — 25 ноября, 19:00
Сериал «Все честно» с Ким Кардашьян продлили на второй сезон
Новости, Новости — 25 ноября, 18:12
Netflix начал работу над третьим сезоном One Piece
Новости, Образ жизни — 25 ноября, 15:35
Разработчики Resident Evil Requiem обещают разнообразный хоррор
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 25 ноября, 11:04
Завершились съемки «Очень страшного кино 6»
Новости, Новости — 25 ноября, 10:20
Известна дата выхода фильма о Билли Айлиш
Новости, Новости — 25 ноября, 09:34
«Че-то на личном»: «СТОУНД» выпустили томный EP «Между тобой и кроватью»
Новости, Новости — 24 ноября, 17:00
Снегурочка может стать героиней Genshin Impact в обновлении 6.5
Новости, Новости — 24 ноября, 16:40
Пройдут спецпоказы фильма «Бонхеффер: Пастор, шпион, убийца» с Аугустом Дилем
Новости, Новости — 24 ноября, 15:52
Юна из ITZY снимется в дораме
Кино — 24 ноября, 15:30
В провинциальном городке был праздник, музыка звучала. Проекты о российской глубинке
Новости, Новости — 24 ноября, 12:40
Хилари Дафф анонсировала новый альбом
Новости, Новости — 24 ноября, 09:30
«Ровесник» и SRSLY проведут вечер «Очень странных дел»
7.3
Метод
(3 сезон)
7.2
Киноклуб
(1 сезон)
6.5
Сущность
6.7
Камбэк
(1 сезон)
5
Москва слезам не верит. Все только начинается
(1 сезон)
Бар «Один звонок»
(1 сезон)