Еще в ноябре прошлого года Райан Рейнольдс объявил, что хочет поставить карьеру на паузу, дабы немного отдохнуть от кинематографа и провести время с семьей, однако перерыв в съемках вовсе не означает, что актер сидит без дела. Так, Рейнольдс продолжает заниматься благотворительной деятельностью: в конце июня стало известно, что он основал некоммерческую организацию для поддержки молодых креаторов.
Основная задача организации состоит в том, чтобы облегчить подопечным построение карьеры в творческой индустрии. Проект, получивший название Creative Ladder («Творческая лестница». — Прим. SRSLY), будет ориентирован в первую очередь на помощь представителям маргинализированных сообществ. НКО организует образовательные программы в области маркетинга, дизайна и коммерческого производства, в которых смогут принять участие как студенты, так и те, кто уже начал делать первые шаги в профессии. Кроме того, компания будет оказывать им различные услуги.
На панели Cannes Lions, организованной изданием Bloomberg, сообщили, что официальный запуск организации намечен на грядущую осень. Ожидается, что на старте Creative Ladder проведет конференцию по креативному лидерству и откроет виртуальную учебную программу, посвященную навыкам управления. Последняя будет рассчитана на полгода.
Создавать Creative Ladder Рейнольдсу помогает команда экспертов и инвесторов. В руководство, помимо актера, также войдут основательница модного бренда District Clothing Дионна Дорси Кэллоуэй и международный издатель Adweek Дэвид Гринер, который оставит свою прежнюю должность ради нового проекта. В неккомерческой организации Гринер займет пост директора по контенту, а с Adweek продолжил сотрудничать в ином формате. Дорси в свою очередь станет генеральным директором.
На начальных этапах финансировать Creative Ladder будет международная компания Deloitte, специализирующаяся на консалтинговых и аудиторских услугах: она станет стратегическим партнером организации и на первых порах выделит на нужды проекта полмиллиона долларов США. Кроме Deloitte НКО поддержит международная сеть отелей и курортов Hilton. В роли информационного партнера выступит бывший работодатель Гринера — Adweek. Вместе с тем поддерживать проект будут руководитель Snap, TBWA, The Martin Agency, VaynerMedia и ряда других крупных компаний.