Бывший главред PeopleTalk Мадонна Мур покоряла медиапространство поступательно. В 2018 году она завела телеграм-канал MUR, чтобы делиться с подписчиками актуальными новостями из мира моды. В 2021-м журналистка запустила авторское издание о моде и трендах с идентичным каналу названием. А 8 апреля 2022 года Мадонна обосновалась на ютьюбе и уже на следующие сутки представила подписчикам первое видео. Им стало интервью с бьюти-блогером и бизнесвумен Ксенией Шипиловой.
Те, кто подписан на соцсети инфлюенсерки с давних времен, наверняка заметили, что в последнее время она стала все больше увлекаться индустрией моды. Мадонна даже представила гостью как fashion-инфлюенсера (причем сама Ксения к этому статусу пока себя не причисляет). Свое внезапное желание развиваться в новом направлении Шипилова объяснила тем, что многие известные медиаперсоны стали популярны именно благодаря сфере моды. По мнению блогерши, «каждый человек проходит какой-то путь через fashion-индустрию, когда хочет делать что-то глобальное». Но для Ксении новое хобби пока работает скорее как исполнение девичьей мечты — быть в центре внимания.
Поговорили о Неделях моды. По словам Шипиловой, на таких мероприятиях все утрировано и зациклено на экстравагантности и проявлении себя. Там столько фотографов, что легко можно заполучить то самое желанное внимание. К слову, попасть на некоторые показы Недели моды можно своими силами. Для этого нужно выбрать интересующего вас дизайнера или модный дом, с творчеством которого вы хотели бы познакомиться поближе, и отправить им на почту небольшой, но желательно цепляющий рассказ о себе. Нелишним будет уточнить, зачем вам вообще нужно это приглашение. Большим плюсом считается связь с индустрией моды и наличие портфолио. А если уж вас пригласили, то важно «отработать» показ, на который вы пришли: речь не о деньгах, а об образе, в котором появитесь.
Есть и другой вариант посещения главного модного события полугодия. И здесь вам уже понадобятся финансы, причем немаленькие. Ксения рассказала, что прошлой осенью хотела попасть на презентацию коллекции Balenciaga. Место в первом ряду стоило около 15 тыс. евро. А на второй и третий ряды можно было приобрести билет за 12-11 тысяч. Шипилова в итоге забросила эту идею.
К слову, Balenciaga и не входит в список любимых блогершей брендов. Из иностранных она больше предпочитает такие марки, как MIU MIU и Alexander Wang. А среди российских брендов ее привлекают Level 44, 12Storeez и Yuliawave.