Этой весной немалое количество сервисов, которыми мы привыкли пользоваться каждый день, и брендов, товары которых мы регулярно покупали, приостановили работу на территории России. Оперативно адаптироваться к новой реальности успели не все. Поддержать людей захотела одна из самых массовых платформ для коммерции в стране — сервис «Авито» решил напомнить, что продолжает свою деятельность и открыт для всех, кому может быть полезен.
Команда «Авито» запустила масштабную всероссийскую кампанию, в рамках которой показала небольшие зарисовки из жизни обычных людей, решающих свои повседневные задачи с помощью платформы. Несмотря на меняющиеся обстоятельства, они продолжают покупать и продавать на сервисе товары, автомобили и недвижимость, заказывать услуги, сдавать и снимать жилье, находить работу и нанимать сотрудников. Частью проекта стал короткий видеоролик, рассказывающий о возможностях сервиса, доступных как частным пользователям, так и представителям бизнеса.
«Для меня это даже не рекламная кампания. Это возможность сказать десяткам миллионов наших пользователей, что они могут быть уверены в "Авито". "Авито" здесь, мы никуда не собираемся уходить. Более того, мы видим, что стали нужнее жителям России. Столько аудитории, столько спроса, столько предложения на нашей платформе не было еще никогда. Мы видим возможность помочь бизнесам найти новые каналы продаж. Помочь людям купить нужное или продать лишнее, сдать или снять жилье, найти работу. Сейчас наша задача как никогда совпадает с предназначением бренда "Авито": "Помочь каждому сделать его жизнь и жизнь людей вокруг лучше". Мы стараемся», — объяснил коммерческий директор «Авито» Игорь Макаров.
В марте 2022 года показатели «Авито» значительно выросли: сервис стал одним из самых скачиваемых в России шопинг-приложений, и каждую секунду в нем совершается около девяти сделок. На сегодняшний день на платформе размещено более 94 млн активных объявлений, а ежедневная аудитория сервиса составляет 22 млн человек, что почти на 30% больше, чем в 2021 году. Количество заказов в «Авито Доставке» же с начала марта увеличилось на 40%.
Новая рекламная кампания «Авито» направлена на поддержку пяти бизнес-категорий сервиса: «Товары», «Услуги», «Работа», «Авто» и «Недвижимость». Она охватит телевидение, наружную (более 300 поверхностей в Москве и 200 в Санкт-Петербурге) и диджитал-рекламу, а также ряд других медиаканалов по всей стране. В общей сложности ролик покажут 150 млн раз. На национальном ТВ общий объем демонстрации проекта составит 855 минут: видео посмотрят 78% аудитории в возрастной категории от 18 до 55 лет.
Партнерский материал.