Канал Регины Тодоренко пустовал практически восемь месяцев. Летом прошлого года звезда выпустила новую песню «Ромчик» и клип на нее. Но при этом крупные форматы не появлялись на канале Тодоренко почти два года. Напомним, что в конце апреля 2020-го Регина оказалась в центре скандала из-за неосторожных слов об ответственности жертвы насилия за то, что с ней случилось. Чтобы исправить ситуацию, ведущая проделала огромную работу и сняла документальный фильм о домашнем насилии, а после этого взяла паузу. И вот, наконец, Регина решила снова вернуться на канал с крупными форматами. В первом выпуске Тодоренко поговорила с психологом Викой Дмитриевой.
Интересно, что раньше в студии ведущей оказывались только звезды музыкальной индустрии, кино и социальных сетей. Шоу «Пятница с Региной» стартовало еще в июне 2018 года: в премьерном выпуске Тодоренко поговорила с Олегом Майами, Катей Клэп и Монеточкой** . Позже звезда переосмыслила формат проекта и стала приглашать в студию пары. К примеру, интервью Регине дали Ида Галич и Алан Басиев. В предыдущем сезоне пообщаться с Тодоренко согласились Клава Кока, Марьяна Ро, Елка, Тина Канделаки, Эмин и другие медийные личности. Новую серию интервью ведущая решила начать с разговора с экспертом в области хейта в социальных сетях и влияния информации на психологическое здоровье человека.
Дмитриева рассказала, что существует два основных способа, которые помогут справиться с негативом в социальных сетях. Первый вариант подходит для тех, кто не боится потерять связь с друзьями и реальностью — потребуется полностью отказаться от просмотра приложений. Но такое решение проблемы подходит не всем. В качестве альтернативы психолог посоветовала взглянуть на хейтерские комментарии рационально. По ее словам, люди, пишущие неприятные сообщения, хотят привлечь к себе внимание и выплеснуть негатив на другого. Также эксперт дала несколько советов, как справиться с эмоциями и агрессией.
Кстати, в конце марта новый формат на ютьюбе вышел и у Натальи Гасанхановой. Ведущая шоу «ДаДа — НетНет» впервые сняла документальный фильм, героями которого стали представители блогосферы и рекламной индустрии, в том числе Амиран Сардаров, Кирилл Диденок, Заир Юсупов и Дарья Каплан. Поводом для создания проекта стало отключение монетизации на ютьюбе для российских пользователей. За 40 минут хронометража крупнейшие медиаперсоны рассказали, как будут зарабатывать на блогерском контенте дальше, и спрогнозировали, что ждет рынок рекламы в будущем. Впрочем, отказываться от ютьюба герои фильма не собираются: по словам Кирилла Диденка, чувство тревоги сменилось осознанием того, что нужно подстроиться под новые правила и продолжать работать.