В Instagram* появилась новая полезная функция, которая уже была внедрена в VK и TikTok. Это автоматические субтитры к видео, которые пользователи смогут включать и выключать по своему усмотрению. Ранее контентмейкеры были вынуждены самостоятельно добавлять к роликам текстовое сопровождение.
Новость сообщил в твиттере Адам Моссери, глава Instagram* . Он отметил, что автоматические субтитры в первую очередь были необходимы для слабослышащих пользователей приложения. Добавленная функция сделает соцсеть более удобной и для других юзеров. Многие из нас привыкли скролить ленту Instagram* в метро, где из-за шума сложно расслышать, о чем говорят на видео. Теперь эта проблема будет устранена.
В издании TechСrunch добавляют, что пока что субтитры в Instagram* доступны на 17 языках: английском, испанском, португальском, французском, арабском, вьетнамском, итальянском, немецком, турецком, русском, тайском, тагальском, урду, малайском, хинди, индонезийском и японском. Вскоре разработчики добавят в приложение субтитры и на других языках.
It’s a long time coming, but we’re excited to share a new tool that empowers those in the deaf and hard-of-hearing communities.
— Adam Mosseri (@mosseri) March 1, 2022
Videos on Instagram* will now have auto-generated captions, where you have the option to turn them off or on. pic.twitter.com/DNyzcdiPSU
Команда Instagram* также обещает, что качество текста, генерируемого нейросетями, со временем улучшится. Искусственный интеллект будет совершенствоваться, обучаясь на действиях пользователей. Функция автоматических субтитров внедряется постепенно и вскоре будет доступна пользователям по всему миру.
Очевидно, что субтитры — новый шаг в развитии Reels, сервиса коротких вертикальных видео в Instagram* . Сотрудники приложения не раз говорили о том, что основной фокус их работы в 2022 году будет направлен именно на данный формат. В связи с этим руководство Instagram* решило прекратить поддержку отдельного приложения IGTV. В ближайшее время оно исчезнет из App Store и Google Play.
Reels сейчас в приоритете и у корпорации Meta. 23 февраля формат коротких видео запустили в Facebook* по всему миру. Ранее он был доступен только для пользователей из США, Канады, Мексики и Индии. Интересно, что Reels в проектах Meta оказались взаимосвязаны. Так, например, инфлюенсеры в Instagram* могут повысить охваты своих вертикальных роликов, разрешив рекомендовать их в Facebook* .
Также команда Instagram* разрабатывает новые стратегии монетизации Reels. Ожидается, что вскоре креаторы смогут зарабатывать на рекламе, которая будет появляться между вертикальными роликами. Кроме того, блогеры смогут продвигать товары и услуги в своих видео с помощью специальных рекламных стикеров.