Рекламные кампании Gucci можно смело назвать произведением искусства. Каждый раз создатели роликов вдохновляются разными эпохами и стараются отразить ДНК бренда в визуализации. К примеру, в 2020 году Александр Гудков, Николай Дроздов, Александр Паль и другие российские звезды предстали в образах специалистов НИИ мужского костюма. В честь своего 100-летия бренд выпустил коллекцию, вдохновленную музыкой: в ролике дизайнер Алессандро Микеле показал образы, отсылающие к джазовым композициям, соулу и хип-хоп-трекам. В этот раз креативный директор Gucci решил обратиться к истории Голливуда. Показ коллекции Gucci Love Parade прошел на Аллее звезд еще в ноябре прошлого года, а 21 февраля Gucci представил кампейн, вдохновленный «золотым веком» фабрики грез.
Неудивительно, что лицами рекламной кампании стали звезды Голливуда. Так, в ней снялись Майли Сайрус, Снуп Догг, Джаред Лето и Ли Джон-джэ — исполнитель главной роли в сериале «Игра в кальмара». Кстати, в ноябре 2021 года актер стал всемирным послом модного дома Gucci. Также в каст кампейна попали Бини Фелдштейн, известная по картине «Леди Берд», звезда китайских дорам Дэн Лунь и супермодель Лю Вэнь. За создание рекламного ролика отвечали фотографы Мерт Алаш и Маркус Пигготт.
Действие разворачивается в модном ресторане, где звезды отдыхают и веселятся. Под размеренный трек The Velvet Underground — Venus in Furs герои видео наслаждаются десертами, пьют шампанское, смеются и болтают. Представители сияющего Голливуда не забывают смотреть по сторонам: к примеру, Джаред Лето замечает девушку в необычных очках в компании молодого человека, а Ли Джон-джэ пристально наблюдает за двумя подругами. В какой-то момент светский ужин превращается в шумную вечеринку: гости разбрасывают лепестки цветов, Джаред Лето сыплет сахар себе в рот прямо из сахарницы, а Майли Сайрус становится главной звездой происходящего.
Отдельное внимание стоит уделить образам героев. Так, Снуп Догг предстает в фисташковом костюме, черной шляпе и очках с цветными линзами, а пиджак Джареда Лето украшен несколькими искусственными лилиями. Фелдштейн появляется в кампейне в аккуратной тиаре и объемной меховой накидке. Смелости образа Майли Сайрус можно только позавидовать: на голове звезды аксессуар с ушами, украшенными кристаллами, а одета певица в меховую шубу, короткие шорты, сетчатые чулки и топ.
Кстати, 9 февраля модный дом Gucci объявил, что построит свою метавселенную в The Sandbox. Популярность цифровых пространств в последнее время стремительно растет. Так, о планах по созданию виртуальных миров рассказали Disney, adidas и Nike. Gucci планирует использовать инструменты метавселенной, чтобы выпускать виртуальную одежду и сделать примерку нарядов более иммерсивной.