В 2021 году adidas представил немало ярких коллекций. Так, в коллаборации с сериалом «Южный парк» компания создала кроссовки в стиле Стэна Марша, а позже выпустила обувь в виде кошки из «Симпсонов». Однако adidas не ограничивается сотрудничеством с популярными анимационными проектами. В начале 2022-го дизайнеры спортивного бренда представили коллаборацию с Prada. Более того, инсайдеры уверены, что adidas готовит совместную коллекцию еще с одним люксовым брендом — поклонники ждут, что скоро компания объявит о сотрудничестве с Gucci. Пока фанаты наслаждаются специальными релизами, команда adidas не забывает и о разработке вещей для постоянных линеек бренда: 2 февраля компания показала первую часть коллекции Y-3.
Капсулу Y-3 посвятили 20-летнему юбилею линии. Коллекция получила название 20 Years: Re-Coded, а за создал ее Йоджи Ямамото. За основу дизайнер взял архивные силуэты Y-3 и переосмыслил их, добавив новые детали. Новая коллекция сочетает в себе функциональность, комфорт и спокойные цвета. Авангардный дизайн капсулы поддерживает графичный принт в виде трех полосок, которые можно заметить на одежде, обуви и аксессуарах — они стали лейтмотивом всей коллекции. А снимки Габриэля Мозеса подчеркивают не только динамику линий, но и основную идею коллекции — исследование природы движения.
Список предметов творения Ямомото получился обширным. В капсуле можно найти ассиметричные платья, рубашки, топы необычного кроя, шорты-бермуды и широкие брюки. Среди аксессуаров тоже есть интересные находки: adidas выпустил высокие носки, сумки-трансформеры, шарфы, шапки бини, ремни и кепки. Конечно же, 20 Years: Re-Coded не могла обойтись без новых кроссовок. В коллекции можно найти переосмысленные модели Y-3 GRIP и Y-3 ULTRABOOST 22 и даже новинку в обувной линейке — кроссовки MAKURA. Приобрести вещи из новой коллекции можно будет уже с 3 февраля в офлайн-магазинах, а также на сайте adidas.
К слову, в рекламной кампании второй части коллекции снялся знаменитый футболист и тренер Зинедин Зидан, который является амбассадором линии adidas Y-3. Среди лиц спортивного бренда также можно выделить Манижу. 29 октября она записала новый трек для рекламы adidas. Певица объединила свою композицию «Изумруд» и знаменитую песню Владимира Высоцкого «Прощание с горами». Трек уже доступен на всех музыкальных площадках. Песня стала саундтреком к рекламному видео, в котором снялись Александр Гудков и Варвара Шмыкова, а также спортсмены Александра Трусова и Александр Большунов.
На этом интересные сотрудничества adidas не заканчиваются. В конце сентября бренд представил коллаборацию с виртуальным инфлюенсером RUBY9100M. Коллекция, разработанная совместно с цифровым стилистом, получилась футуристичной и стирающей границы между физическим и виртуальным мирами. Сама же цифровая художница посвятила капсулу творчеству и любви к себе.