С тех пор как Марк Цукерберг переименовал Facebook* в Meta и раскрыл планы по созданию собственной метавселенной, концепция подобного проекта вошла в моду. Свои виртуальные миры начали строить Nike, adidas, Disney, Microsoft и другие корпорации. А институт цвета Pantone назвал оттенком наступающего 2022 года лавандовый Very Peri, вдохновленный метавселенными. Очевидно, что за метамирами будущее, поскольку интерес интернет-юзеров к идее растет. Руководство Snapchat решило удовлетворить любопытство пользователей и выпустило AR-фильтр Avatar, который позволяет узнать, как люди будут выглядеть в метавселенных.
Snapchat knows you want to see what you'd look like in the metaverse https://t.co/M2dx9SL0Yr by @asilbwrites
— TechCrunch (@TechCrunch) December 23, 2021
Новый фильтр разглаживает кожу, совершенствует форму бровей и губ и в целом придает лицу более мультяшный вид. Цифровые версии пользователей напоминают персонажей Sims. Выглядят они гораздо симпатичнее, чем аватары в Horizon Worlds — игре, являющейся первой версией метавселенной, которую строит Meta. Там внешность персонажей гораздо менее детализирована. Также на скриншотах игры можно заметить, что у аватаров нет ног.
Roll call! Have any recommendations of worlds to check out in Horizon Worlds? Let us know in the comments below! We’ll start! [thread] pic.twitter.com/2tG2xzdigq
— Horizon Worlds (@HorizonWorlds) December 9, 2021
У Snapchat большой опыт создания инновационных AR-фильтров. Так, например, в приложении запустили эффект Cartoon face, ** превращающий пользователей в персонажей Disney. Интересно, что фильтр умеет анализировать и менять не только лица людей, но и мордочки животных. Пользователи успешно протестировали Cartoon face на своих питомцах, придав им сходства с героями мультфильмов «Леди и Бродяга», «Вольт», «Тайная жизнь домашних животных» и других.
Эксперименты Snapchat с AR-фильтрами стали шагом к реализации другого амбициозного проекта. Компания Snap Inc., владеющая сервисом, занялась производством смарт-очков Spectacles с технологией дополненной реальности. Обладатели футуристического гаджета смогут накладывать AR-эффекты на окружающий мир.
Компания Meta вместе с Ray-Ban тоже занимается разработкой умных очков. Недавно Цукерберг анонсировал любопытное обновление, которое получила модель Ray-Ban Stories. В гаджет встроили Facebook* Messenger, благодаря чему владельцы смарт-очков смогут отправлять сообщения и звонить с устройства.
Китайская компания Nreal тем временем выпустила солнцезащитные очки с дополненной реальностью для просмотра видео. Создатели сообщили, что в Южной Корее большинство жителей уже перешли на просмотр видеоконтента через очки, а не через телевизоры и ноутбуки.