Пандемия заставила кинематографистов переосмыслить роль курьеров в жизни общества. О работниках сервисов доставки планируют снять сериал. Идея проекта была разработана в коллаборации онлайн-кинотеатра KION и компании Ozon, а производством шоу займется кинокомпания «Пиманов и партнеры». Сериал станет частью линейки оригинального контента KION-Originals и будет эксклюзивно доступен стриминге.
В основу сюжета лягут реальные истории из жизни российских курьеров. Сериал расскажет о судьбе доставщиков и трудностях, связанных с их деятельностью. Нередко курьерам приходится преодолевать ряд преград, чтобы вовремя привезти заказ: стоять часами в пробках, искать парковочные места в загруженных московских дворах, пробираться через снежные завалы, избегать ссор с бдительными консьержами и соседями.
Более того, пандемия привнесла в эту профессию еще больший риск. В периоды карантинных ограничений курьеры, в отличие от многих, продолжали выходить на работу, чтобы обеспечить жителей городов всем необходимым. В последний год востребованность работников этой сферы заметно возросла. Например, за 9 месяцев 2021 года курьеры Ozon Rocket, логистического сервиса Ozon, доставили почти в 3,5 раза больше заказов, чем годом раньше. Инициаторы проекта хотят выразить благодарность представителям этой профессии, показав в сериале ту сторону их жизни, на которую люди обычно не обращают внимания.
Видеосервис Kion (принадлежит МТС) снимет сериал о жизни курьеров в партнерстве с Ozon, рассказали «Ъ» в этих компаниях.
— Коммерсантъ (@kommersant) December 14, 2021
https://t.co/r8g8keUcwj pic.twitter.com/mpRbVlXNj3
У авторов идеи большие ожидания от будущего шоу. При успешном старте у сериала может появиться продолжение. «Работа и приключения курьеров — это энциклопедия современной российской жизни. Удивительны и интересны их биографии, курьеры становятся свидетелями многочисленных и драматических, и курьезных ситуаций в нашей жизни. Этот сериал имеет все шансы стать большой интересной франшизой на много сезонов», — считает Игорь Мишин, генеральный директор «МТС Медиа»/KION.
Похожий проект недавно анонсировал и онлайн-ритейлер «Самокат». Компания хочет запустить в тиктоке шоу о жизни курьеров. Руководство сервиса планирует привлечь талантливых доставщиков к съемкам роликов о нюансах своей работы. Помимо возможности вести тикток-аккаунт «Самоката», прошедшие отбор сотрудники получат в подарок набор оборудования, который пригодится любому начинающему блогеру. Комплект будет состоять из нового iPhone 12 Pro, кольцевой лампы и штативов.