«Яндекс.Еда» и Nutella объявили совместную акцию, которая поможет производителям крафтового хлеба доставлять свою продукцию покупателям — сообщила пресс-служба Nutella. Компании хотят поддержать пекарей и их бизнес в трудные времена, поэтому предложили производителям из Москвы и Санкт-Петербурга ряд бонусов.
Прежде всего, Nutella обязуется брать на себя все затраты на комиссию при доставке через «Яндекс.Еду». Пекари, которые ранее не работали с сервисом, дополнительно получат 100 бесплатных доставок за счет «Яндекса». Хлеб обещают привозить покупателям за полчаса.
«Пекарням сейчас приходится особенно трудно, до начала пандемии они редко работали с доставкой. Проект с Nutella, благодаря которому они могут попробовать себя в новом формате без дополнительных затрат, позволит пекарям сосредоточиться на любимом деле и сохранить рабочие места. А дома наших пользователей снова наполнятся ароматом свежеиспеченного хлеба», — цитирует пресс-служба коммерческого директора «Яндекс.Еды» Александру Шкипину-Санчес.
Акция продлится один месяц, сейчас в ней участвует больше 100 точек крафтовых пекарен. Среди них: BioBrot, «Батон», SashaBread, Miche, «Злачное место», «Булки», «Футура», Remy Kitchen Bakery, Kuznya и другие.