Новости — 20 октября 2021, 16:28

Farfetch запускает собственный эко-бренд There Was One

Популярный онлайн-маркетплейс Farfetch запускает свой бренд женской одежды совместно с New Guards Group. Модная линейка получила название There Was One (TWO). В ней собраны базовые предметы гардероба, которые будут годами оставаться актуальными. Эта концепция соответствует принципам устойчивого развития, на которые стараются ориентироваться современные компании.

При создании коллекции использовался новаторский подход: Farfetch проанализировал поисковые запросы пользователей, а эксперты NGG помогли с модным дизайном. «Мягкий свитер с высоким горлом, элегантная белая рубашка, тренч идеального кроя — одежда, в которой вы всегда будете выглядеть прекрасно и чувствовать себя уверенно. Конечно, наши покупатели обожают моду и актуальные тенденции. Но все мы знаем, что основа уникального стиля — интересные комбинации привычных вещей, которые будут нравиться именно вам», — объяснила главную идею бренд-директор Farfetch Холли Роджерс.

Одежда TWO будет изготавливаться из экологичных и износостойких материалов, а для доставки будет использовано минимум перерабатываемой упаковки. Бренд также будет выпускать капсульные коллекции вместо сезонных. Таким образом FARFETCH будет бороться с проблемой перепроизводства.

#INSERT_ARTICLE#

Новость о запуске бренда TWO сопроводила рекламная кампания, которую сняла топовый немецкий фотограф Катя Ральвес. Создатели проекта хотели обратить внимание на индивидуальность современных женщин и их уникальный стиль. Моделями стали диджей и электронный музыкант Хани Дижон, дизайнер Рим Бейдун, а также музыкант и композитор Люсинда Чуа. Стилистами выступили Карен Биннс, Элли Грейс Камминг и Эмили Каре, которые тоже приняли участие в съемке.

«Запуская этот проект, мы хотели объединить выводы digital-исследований со свободой и радостью, которую способна подарить современная женская одежда. Бренд разработан с учетом мнения женщин и призван дарить чувство уверенности и удовольствия», — резюмировал креативный директор рекламной кампании Пенни Мартин.

#INSERT_ARTICLE#

Недавно у Farfetch появился официальный аккаунт в тиктоке, где размещают видео по фэшн-тематике. Ролики онлайн-маркетплейса представляют из себя мини-инструкции по созданию трендовых образов. Присоединение к китайской медиаплатформе стало частью международной кампании The Art of Choice.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: предоставлено пресс-службой
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Новости — 16:30, 27 декабря 2025
Битва богов и людей, инферналы и месть Юты Оккоцу: десять аниме, которые выйдут этой зимой
Новости, Новости — 27 декабря, 16:30
Иван Ургант запустил YouTube-канал «Живой Ургант»
Новости, Новости — 27 декабря, 14:55
BBC показал 18 самых впечатляющих снимков 2025 года
Новости, Новости — 27 декабря, 12:30
Вышел тизер спортивного байопика «Мэдден» с Николасом Кейджем
Новости, Новости — 26 декабря, 19:40
Аниме «Нежити не повезло» получит второй сезон
Новости — 26 декабря, 19:10
Дед Мороз, шале и Барабуля: 5 российских комедий о человеческих отношениях
Образ жизни — 13 ноября, 16:12
Путеводитель по континенту от ведьмака Геральта
Новости, Новости — 26 декабря, 17:30
Google разрешит пользователям менять почтовый адрес
Новости, Новости — 26 декабря, 16:13
В Корее прошел фестиваль Gayo Daejeon 2025
Новости, Новости — 26 декабря, 15:55
Ваня Дмитриенко и Yanix представили совместный трек «Иней»
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости, Новости — 26 декабря, 12:55
Vogue назвал самых стильных людей 2025 года
Новости, Новости — 26 декабря, 11:05
Amazon создаст реалити-шоу по мотивам Fallout
Музыка — 26 декабря, 11:00
Тест: По слоям. Собери «VK под шубой 4»
Новости, Новости — 26 декабря, 10:03
Режиссер «Чернобыля» снимет сериал по Assassin’s Creed для Netflix
Новости — 25 декабря, 19:30
Бликующий экран: новинки кино в Сети («Большое смелое красивое путешествие», «Анемона», «Грязная игра», «Баллада о маленьком игроке», «Таинственный взгляд фламинго», «Сны поездов»)
Новости, Новости — 25 декабря, 18:30
Вышел первый трейлер фильма по «Острым козырькам»
Новости, Новости — 25 декабря, 17:15
Adidas выпустил праздничную коллекцию в коллаборации с Minecraft
Новости, Новости — 25 декабря, 16:10
В Японии откроется крупнейшая в истории выставка по аниме «Призрак в доспехах»
Новости, Новости — 25 декабря, 14:55
Во Франции электронную музыку признали нематериальным культурным наследием
Новости, Новости — 25 декабря, 11:45
Ученые доказали, что рождественские песни снижают продуктивность
Новости, Новости — 25 декабря, 10:01
«Блич» подходит к концу: последняя арка аниме выйдет летом 2026 года
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 24 декабря, 19:45
Фильм «Картины дружеских связей» с Александром Палем выйдет в прокат
Новости, Новости — 24 декабря, 17:30
Франшиза «Гачиакута» получит игровую адаптацию для консолей и ПК
Новости, Новости — 24 декабря, 16:40
Studio Pierrot выпустит второй сезон «Черного клевера»
Новости, Новости — 24 декабря, 13:30
«Вкусно — и точка» запустили коллекцию с Чебурашкой
Новости, Новости — 24 декабря, 12:15
Леди Гага выпустит концертный фильм Harlequin Live: One Night Only
Новости — 24 декабря, 12:00
«Извинись» и другие цитаты Димы Билана
Новости, Новости — 24 декабря, 11:20
В Лондоне появились новые граффити Бэнкси
Новости, Новости — 24 декабря, 10:16
Создатели One Piece подтвердили выход арки «Эльбафа» в 2026 году
Новости, Новости — 23 декабря, 19:40
В Узбекистане могут построить «Диснейленд»
Эмили в Париже
(5 сезон)
Прощай, Джун
Человек против малыша
(2 сезон)
Покинутые
(1 сезон)
7.2
Добро пожаловать в Дерри
(1 сезон)
7.1
Очень странные дела
(5 сезон)