Популярный онлайн-маркетплейс Farfetch запускает свой бренд женской одежды совместно с New Guards Group. Модная линейка получила название There Was One (TWO). В ней собраны базовые предметы гардероба, которые будут годами оставаться актуальными. Эта концепция соответствует принципам устойчивого развития, на которые стараются ориентироваться современные компании.
При создании коллекции использовался новаторский подход: Farfetch проанализировал поисковые запросы пользователей, а эксперты NGG помогли с модным дизайном. «Мягкий свитер с высоким горлом, элегантная белая рубашка, тренч идеального кроя — одежда, в которой вы всегда будете выглядеть прекрасно и чувствовать себя уверенно. Конечно, наши покупатели обожают моду и актуальные тенденции. Но все мы знаем, что основа уникального стиля — интересные комбинации привычных вещей, которые будут нравиться именно вам», — объяснила главную идею бренд-директор Farfetch Холли Роджерс.
Одежда TWO будет изготавливаться из экологичных и износостойких материалов, а для доставки будет использовано минимум перерабатываемой упаковки. Бренд также будет выпускать капсульные коллекции вместо сезонных. Таким образом FARFETCH будет бороться с проблемой перепроизводства.
Новость о запуске бренда TWO сопроводила рекламная кампания, которую сняла топовый немецкий фотограф Катя Ральвес. Создатели проекта хотели обратить внимание на индивидуальность современных женщин и их уникальный стиль. Моделями стали диджей и электронный музыкант Хани Дижон, дизайнер Рим Бейдун, а также музыкант и композитор Люсинда Чуа. Стилистами выступили Карен Биннс, Элли Грейс Камминг и Эмили Каре, которые тоже приняли участие в съемке.
«Запуская этот проект, мы хотели объединить выводы digital-исследований со свободой и радостью, которую способна подарить современная женская одежда. Бренд разработан с учетом мнения женщин и призван дарить чувство уверенности и удовольствия», — резюмировал креативный директор рекламной кампании Пенни Мартин.
Недавно у Farfetch появился официальный аккаунт в тиктоке, где размещают видео по фэшн-тематике. Ролики онлайн-маркетплейса представляют из себя мини-инструкции по созданию трендовых образов. Присоединение к китайской медиаплатформе стало частью международной кампании The Art of Choice.