В июне 2019-го фанаты Apple тяжело вздыхали и утирали слезы: из компании после 27 лет работы ушел Джони Айв — человек, который разработал дизайн огромного количества iPhone, iPad, iPod, MacBook, новых версий iOS и всего остального. Короче говоря, именно благодаря ему внешний вид «яблочных» устройств так узнаваем и любим. Фанаты Apple отплакали. Ребята из Купертино вроде бы научились справляться собственными силами и все еще на коне. А теперь и Джони Айв нашел себе проект по способностям. Его дизайнерская студия LoveFrom подписала договор о длительном партнерстве с Ferrari и Exor — материнской компанией известного автопроизводителя.
Над чем именно будет работать новый тандем, пока непонятно. Как пишет Bloomberg, они будут изучать проекты в сфере роскоши, что бы это ни значило. В заявлении, опубликованном на сайте Ferrari, куча красивых слов. Мол, в ходе этого сотрудничества превосходство автобренда и его исключительные характеристики будут объединены с «непревзойденным опытом и креативностью LoveFrom — сообщества, которое создает выдающиеся продукты, меняющие мир».
Бизнес-деталей известно тоже немного. Контракт с Exor и Ferrari от лица LoveFrom подписали Джони Айв и Марк Ньюсон — один из самых успешных современных промышленных дизайнеров. Помимо всего прочего, Айв присоединится к Совету партнеров Exor. Это группа успешных коллег компании, которые ежегодно собираются, чтобы поделиться опытом и изучить потенциальные возможности для бизнеса.
По словам главы Exor Джона Элканна, они начали вести переговоры с Айвом и Ньюсоном о том, чтобы объединить творческий потенциал, вскоре после основания LoveFrom. Дело было в том же 2019-м. Айв ушел из Apple в том числе и для того, чтобы заняться собственным проектом. С того времени полномочия дизайнерской студии явно расширились. Теперь это полноценный творческий коллектив, в который входят дизайнеры, архитекторы, музыканты, режиссеры, писатели, инженеры и художники, а офисы компании располагаются сразу в Лондоне и Сан-Франциско.
Ferrari сейчас отличное место для реализации творческих способностей такого большого комьюнити. Недавно из простого автопроизводителя компания перешла в разряд модных домов. Летом под брендом Ferrari вышла первая коллекция одежды. Ее разработал креативный директор компании по диверсификации Рокко Янноне. Премьерный показ прошел в штаб-квартире Ferrari в Маранелло среди конвейеров и автомобилей — в общем, максимально аутентично. А одежду с логотипом люксового бренда одной из первых примерила Наталья Водянова — она закрывала показ.