Для тех, кто всерьез разбирается в стильных образах и сочетаниях одежды, не секрет, что цветовые решения сильно влияют на восприятие образа. Однако в Gucci воспользовались чит-кодом для своей новой модели кроссовок, сделав их прозрачными. Модель Gucci Ultrapace R появилась еще в 2019 году и с тех пор выходила в разных цветах и становилась частью различных коллабораций, а теперь появилась в прозрачном варианте. Корпус кроссовок выполнен из резины, при этом у кроссовок нет никаких дополнительных вставок кроме черной полоски с буквами GG на задней части.
Если посмотреть на изображения кроссовок на сайте Gucci, можно заметить, что там все-таки есть цвета, то есть «прозрачность» обманчивая. Но все не совсем так. Модель и правда совершенно не имеет цвета, а то красное с изображением названия бренда, что можно увидеть со стороны подошвы, — это текстильная подкладка кроссовок. Что касается остальных характеристик прозрачных Gucci Ultrapace R, язычок выполнен из каучука металлического цвета, а еще кроссовки оснащены системой быстрой шнуровки, характерной для беговой обуви.
Как пишет издание HypeBeat, прозрачная спортивная обувь от Gucci уже доступна на официальном сайте и в бутиках бренда. Стоимость модели Gucci Ultrapace R составляет 890 долларов, что в переводе на рубли равняется почти 65 тыс.
В сентябре перезапустить старую модель в новом цвете решила и компания Adidas. Бренд представил новую расцветку Ultraboost 21, которая получила название Tokyo. Модель выполнена в нейтральных оттенках: подошва и корпус белые с цветными вставками, а по бокам располагаются три черные полоски, как и на всех моделях от Adidas. Цена новинки — 15999 рублей. Adidas оригинально подошел к представлению обновленной модели и в качестве рекламного ролика выпустил видео со спиритического сеанса Александра Горчилина и Ирины Горбачевой. В ролике актеры карикатурно пытаются воздействовать на окружающих, отправляя их заниматься спортом.
Ранее новую модель кроссовок выпустили бренды Reebok и Kanghyuk. Их главная фишка кроется в их экологичности, ведь обувь создали из переработанных подушек безопасности. В результате получились красные фактурные сникерсы, на которых нет логотипов брендов. Их внутренняя часть выполнена из сетчатого материала, похожего на трикотаж, а подошва сделана из пеноматериала EVA и резины. Это лимитированная коллекция, так что в продажу выпустили всего 25 пар.