Концепт-сторы Saint Laurent Rive Droite в Париже и Лос-Анджелесе — можно сказать, культурные центры модного дома. Их курирует креативный директор бренда Энтони Ваккарелло. Проект расширяется. С недавних пор у него появился журнал Fanzine, который, по задумке создателей, станет платформой для подающих надежды креаторов. На страницах нового издания они смогут продемонстрировать свои работы.
Дебютный выпуск сам по себе станет произведением искусства. Как пишет издание Hypebeast, в качестве первого приглашенного редактора в Saint Laurent позвали английскую художницу и фотографа Индиго Льюин. Она отобрала эксклюзивные снимки из собственного архива, в том числе и очень интимные фотографии, в которых отражается естественная красота человеческого тела вообще и ее близких друзей в частности. «Любопытство и увлечение интимностью, телом, молодостью и дружбой — вот что руководит ее работой», — так представили Льюин в Saint Laurent. Помимо снимков художница поместила на страницы выпуска свои заметки, которые в совокупности создают ощущение личного дневника.
В честь запуска Fanzine в бутиках Saint Laurent Rive Droite в Париже и Лос-Анджелесе пройдут выставки работ Индиго Льюин. Они открылись 16 сентября. Какова дальнейшая судьба журнала, пока неизвестно. Видимо, информация о том, с какой периодичностью он будет выходить, и кто будет редактировать его впоследствии, появится позднее.
До анонса Fanzine в Saint Laurent все больше увлекались видеоформатом. Только за последний год модный дом посотрудничал с двумя именитыми режиссерами: Гаспаром Ноэ («Экстаз», «Необратимость») и Джимом Джармушем («Мертвец», «Ночь на Земле»). Первый снял семиминутную короткометражку с Шарлоттой Рэмплинг в главной роли. Проект был создан при участии самого Энтони Ваккарелло. Второй — представил фильм French Water, посвященный женской весенне-летней коллекции Saint Laurent 2021. Там снялись Джулианна Мур, Шарлотта Генсбур, Хлоя Севиньи и Индия Мур. Джармуш выступил режиссером и сценаристом, а Ваккарелло, который вновь решил принять участие в проекте, был в роли арт-директора.
Относительно недавно в Saint Laurent заинтересовались аудиоформатом. Бренд выпустил винил, на котором собраны саундтреки с показов. Их написал диджей и продюсер SebastiAn, который сотрудничает с модным домом с 2017 года. Всего в продажу поступило 12 таких лимитированных виниловых пластинок. Остальные смогут услышать треки в стриминговых сервисах Apple Music, Spotify и Deezer.