Я так рада вас видеть, ведь в последний раз мы встречались на съемках «Круиза по джунглям» в 2018 году!
Эмили Блант: Боже мой!
Дуэйн Джонсон: А я тебя помню!
«Круиз по джунглям» — это в первую очередь известный аттракцион в парках развлечений Disney. Дуэйн, еще на съемках вы рассказывали, что впервые оказались в парке только в 25 лет. Как так вышло? И вопрос к Эмили: вы любите американские горки?
Эмили: Американские горки наводят на меня ужас! Но я помню, как однажды каталась на аттракционе Ferrari Formula Rossa. Насколько мне известно, это самый быстрый аттракцион в мире: он разгоняется до 270 км/ч за пять секунд. Поначалу весело, а потом ты просто вжимаешься в кресло: кажется, что сейчас умрешь. И даже закричать не можешь, сидишь тихо — настолько все быстро! Меня еще сутки трясло после той поездки!
Дуэйн: Эта история мне напомнила, как я оказался на аттракционе «Кружки». Для меня та поездка тоже была нервной, потому что я никак не мог влезть в кружку.
Эмили: Отличная история! Но ей не хватает остроты моего рассказа!
Дуэйн: Я впервые побывал в Диснейуорлде в Орландо примерно в 25 лет (почти 300 лет назад!), а в Диснейленде — когда был маленьким. Мне всегда нравилась магия вокруг этого места, оно, определенно, особенное.
«Круиз по джунглям» напомнил мне такие картины, как «Индиана Джонс», «Роман с камнем», «Могамбо» и «Африканская королева». Дуэйн, а вы в фильме и вовсе выглядели как Хамфри Богарт. Как думаете, почему в Голливуде стали редко снимать романтическо-приключенческие фильмы?
Эмили: Мне кажется, хорошо снять такое кино — очень сложная задача.
Дуэйн: Нужна химия!
Эмили: Когда идет речь о «Романе с камнем», первое, что вспоминается, — это два главных героя, полные противоположности, столкнувшиеся друг с другом в чрезвычайных обстоятельствах. Вместе они идеально неидеальны! То, как развиваются их отношения, приводит зрителей в восторг. И, собственно, эта линия в картине главная. К счастью, между нами с Дуэйном тоже есть химия. Как только мы встретились, я поняла: будет весело. А когда актерам легко друг с другом, сцены тут же оживают. Кроме того, у нас был очень свободомыслящий режиссер, способный выстраивать в своих фильмах целые миры. Он не просто понимает масштабность таких историй, но и то, насколько важна близость между актерами. Так и появляются прекрасные приключенческие фильмы с элементами романтики!
Дуэйн, а вы что думаете?
Дуэйн: Так и слышу, как Эмили говорит: «А он не умеет думать!»
Эмили: Да, он не умеет!
Дуэйн: Я согласен с Эмили: этот жанр непрост. И, конечно, химия очень важна. Но кроме того, думаю, в Голливуде есть свой ритм: если что-то вызывает сильный отклик у зрителей, студии берутся это снимать. Взять, к примеру, ленты Marvel или DC — да супергеройские фильмы в принципе. Такое кино, как «Круиз по джунглям», необходимо, чтобы встряхнуть индустрию. Будем надеяться, что наш фильм вдохновит сценаристов на написание романтических историй, которые будут разворачиваться в приключенческих картинах. Уверен, сценарии уже в разработке. И, конечно, Эмили тут же скажет: «Нет!» Кто-нибудь пришлет ей видеообращение, где подробно расскажет, почему она должна быть в этом фильме, а Эмили возьмет и проигнорирует его! (речь идет о том, как Дуэйн Джонсон отправил Эмили видеосообщение с приглашением сняться в «Круизе по джунглям», на которое Блант не ответила. — Прим. SRSLY)
Кто знает, может, следующий фильм будет о «Кружках»!
Дуэйн: А было бы замечательно!