Несмотря на всю свою популярность и лидирующие позиции на рынке неигровых приложений, TikTok продолжает совершенствоваться, добавляя все новые функции. В этот раз сервис вертикальных роликов позаботился о компаниях, которые запускают рекламу на платформе: TikTok представил новый инструмент для бизнеса — Spark Ads. С помощью этой функции бренды смогут продвигать в ленте рекомендаций как свои видео, так и ролики блогеров, которые принимают участие в раскрутке компании. При этом такие показатели, как количество просмотров и лайков, комментарии, репосты и подписки будут отображаться в профиле, в котором опубликован продвигаемый ролик. Как заявляют в TikTok, Spark Ads даст бизнесу более высокие результаты рекламных кампаний при минимальном бюджете.
По мнению представителей китайской платформы, запуск Spark Ads позволит компаниям оценить весь потенциал приложения и лучше интегрироваться в сообщество TikTok. Брендам доступны все функции приложения, что и обычным пользователям, так что никаких преград в создании креативного контента нет. Кстати, платформа TikTok For Business, которая также служит для рекламного продвижения брендов, поддерживает идею об отказе от рекламы в привычном понимании: она хочет делать интеграции нативными, в виде оригинального контента. Такие кампании, по мнению команды TikTok, могут привлечь куда больше внимания аудитории, а ряд функций в приложении поможет брендам взаимодействовать с пользователями. Например, тиктокеры могли бы снимать дуэты с использованием роликов из профилей компаний, тем самым продвигая контент бренда.