Развернуть Свернуть
Новости — 7 июля 2021, 14:41

Жители США и Великобритании проводят в TikTok больше времени, чем в YouTube

В России TikTok так и не выбился в лидеры, несмотря на очевидную популярность. По данным недавнего опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), самыми популярными соцсетями у россиян остаются ВКонтакте, Instagram** и YouTube. Китайскому сервису отводится лишь пятая строчка — им пользуется 32% опрошенных. Зато в США и Великобритании последний год многое изменил. TikTok все-таки смог обойти YouTube по среднему времени, проведенному пользователями в приложении. 

Компания App Annie представила отчет, касающийся последних тенденций на рынке мобильных приложений и посткоронавирусных привычек юзеров. По состоянию на май 2021 года среднестатистический житель США проводил в TikTok 24,5 часа в месяц, а пользователи из Великобритании и того больше — почти 26 часов. Судя по графикам, в Штатах разрыв между TikTok и YouTube небольшой, да и рокировка произошла относительно недавно — в феврале 2021-го. А вот в Британии все намного запущеннее. Сервис коротких видеороликов обогнал своего старшего брата весной прошлого года, и с того времени разрыв стабильно увеличивается. В этом мае среднестатистический британский пользователь проводил в YouTube порядка 16 часов в месяц. Надо сказать, что речь в данном отчете идет исключительно о владельцах смартфонов на Android. Но статистически это мало что меняет. 


Теперь о долгосрочных итогах. Американцы пользуются TikTok на 50% больше, чем в декабре 2019-го. В Великобритании этот рост закономерно больше — 80%. Несмотря на эту тенденцию, в ряде стран интерес к новому сервису растет куда более скромными темпами. Показательна Южная Корея. Там время, проведенное пользователями в TikTok и YouTube, увеличивается с примерно одинаковой скоростью, но видеохостинг стабильно держит лидерство. Им пользуются где-то в 2,5 раза больше. По данным за май, в YouTube корейцы проводили более 40 часов в месяц, а в TikTok — около 17. 

А так как исключения подтверждают правила, тенденция, которую TikTok начал в прошлом году, сохраняется. По итогам 2020-го его признали самым популярным среди бесплатных приложений для iPhone, а в декабре детище ByteDance стало лидером среди неигровых сервисов по выручке от встроенных покупок. Специалисты компании Sensor Tower выяснили, что за месяц пользователи китайского приложения потратили там около 142 млн долларов, что в 3,3 раза больше, чем за аналогичный период 2019 года. У YouTube в этом рейтинге второе место. Прибыль видеохостинга в декабре 2020 года составила около 95 млн долларов. Это на 57% больше, чем в прошлом году.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: Pixabay
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Новости — 09:45, 2 декабря 2025
Кое-что о Бене Стиллере. За что мы любим режиссера «Образцового самца»
Новости, Новости — 2 декабря, 09:45
Автор романа «Злая» напишет книгу о Глинде
Новости — 1 декабря, 19:45
Ла-Ла Лэйвэй. Зумерка, которая джазует
Новости, Новости — 1 декабря, 19:30
Элли на маковом поле записала финальный релиз года — трек «Обнимай»
Новости, Новости — 1 декабря, 19:20
В Гонконге прошла кей-поп-премия MAMA AWARDS 2025
Новости, Новости — 1 декабря, 18:30
MAPPA спустя три года представит продолжение аниме «Адский рай»
Образ жизни — 13 ноября, 16:12
Путеводитель по континенту от ведьмака Геральта
Новости, Новости — 1 декабря, 17:10
Ник Джонас анонсировал новый альбом
Новости, Новости — 1 декабря, 16:00
Режиссер «Паразитов» выпустит мультфильм в 2027 году
Новости, Новости — 1 декабря, 15:10
Maison Margiela представил The 12 Days of Margiela — адвент о своих архивах
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости, Новости — 1 декабря, 14:00
A$AP Rocky стал амбассадором Chanel
Новости, Новости — 1 декабря, 13:11
Группа «Диктофон» выпустила одноименный альбом
Новости, Новости — 29 ноября, 10:09
BORIS REDWALL представил альбом электронной музыки MONSTER TRUCK MUSIC
Образ жизни — 28 ноября, 19:55
Варвара Нагорнова, Александр Мортаев, Анастасия Нестеренко: новые имена ярмарки современного искусства |catalog|
Новости, Новости — 28 ноября, 17:20
Третий сезон «Магической битвы» впервые расскажет историю Мастера Тенген
Новости, Новости — 28 ноября, 16:10
«Чтобы не обманывать людей, нужно не обманывать себя». Слушаем подкаст «Можно иначе»
Новости, Новости — 28 ноября, 15:00
Хидэо Кодзиму назвали творцом года
Новости, Новости — 28 ноября, 14:00
Alibaba выпустила умные очки с ИИ-ассистентом
Новости, Новости — 28 ноября, 12:15
«Кто помнит своих предков, никогда не будет один». «Дзен» представил документальный проект «Мамины сказки»
Новости, Новости — 28 ноября, 11:26
Вышел сериал «Жар» с Марком Эйдельштейном
Новости, Новости — 27 ноября, 19:15
IKEA показала колонки в форме зеркал и ламп
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 27 ноября, 17:10
В Москве появилась виртуальная примерочная на базе ИИ
Новости, Новости — 27 ноября, 16:40
В ChatGPT появились бесплатные групповые чаты
Новости, Новости — 27 ноября, 15:30
Фанаты обрушили Netflix в день выхода новых серий «Очень странных дел»
Новости, Новости — 27 ноября, 14:15
Драма Kokuho стала самым кассовым японским фильмом в истории
Новости, Новости — 27 ноября, 11:05
Смотрим трейлер фильма «Холодное сердце» с Никитой Кологривым и Славой Копейкиным
Новости, Новости — 27 ноября, 10:20
Зумер, сигма и ред-флаг: «Грамота.ру» выбирает слово года
Новости, Новости — 26 ноября, 18:02
Supreme выпустит коллаборацию с Dr. Martens
Новости, Новости — 26 ноября, 17:20
Никола-Ленивец выпустит книгу об истории фестиваля «Архстояние»
Новости, Новости — 26 ноября, 16:10
Spotify купил крупнейший каталог музыкальных сэмплов WhoSampled
7.3
Метод
(3 сезон)
7.2
Киноклуб
(1 сезон)
6.5
Сущность
6.7
Камбэк
(1 сезон)
5
Москва слезам не верит. Все только начинается
(1 сезон)
Бар «Один звонок»
(1 сезон)