Новости — 21 июня 2021, 16:41

Kodak и Knickerbocker выпустили капсульную коллекцию в стиле 1930-х

Американский бренд Knickerbocker выпустил лимитированную капсульную линейку одежды и аксессуаров совместно с компанией Eastman Kodak, производящей пленку и фотооборудование. Перед началом работы над коллекцией дизайнеры Knickerbocker изучили архивы Kodak: старые рекламные кампании бренда и корпоративный журнал Kodak Magazine. Представители Knickerbocker рассказали в инстаграме, что коллекция была вдохновлена именно этими фотоматериалами.

Все вещи из линейки выполнены в стиле 1930-х годов, и на многих из них можно увидеть логотип, который Kodak использовала для своей продукции с 1935 по 1960 год. В коллекцию вошли сумки, кепки, шорты, куртки, поло и жилетки, а также футболки с разными надписями. Например, на одной из них компании призывают сфокусироваться на лете, а на другой спрашивают, возможно ли побывать где-то, где не появлялся Kodak.



Поло из совместной коллекции Knickerbocker и Kodak вдохновлены футбольной формой, которую носили члены команды компании. Оказывается, основатель Kodak Джордж Истмен очень любил спорт, а потому призывал сотрудников принимать участие в корпоративных и любительских соревнованиях. Knickerbocker подчеркивает, что Kodak всегда была не просто компанией, а настоящим комьюнити, и именно это бренд хотел отразить в новой коллекции. Также в описании коллаборации Knickerbocker рассказывает, что продукция Kodak всегда вдохновляла людей на творчество и помогала сохранить в памяти исторические события, поэтому бренд захотел запечатлеть и прославить ее через свое уникальное видение.



Капсульная коллекция уже доступна для покупки в онлайн-магазине Knickerbocker, но многие модели уже полностью распроданы. Самым дорогим элементом линейки стала белая хлопковая куртка с эмблемой Kodak, вдохновленная рабочей одеждой, которую носили фотографы компании на спортивных мероприятиях. Куртка стоит 250 долларов (более 18 тысяч рублей по действующему курсу. — Прим. SRSLY), в то время как цены на остальные модели коллекции варьируются от 48 до 175 долларов.

На прошлой неделе коллаборацию также представили Dior и японский бренд saсai — вместе они создали лимитированную прет-а-порте коллекцию. В линейке использовали японский деним для создания моделей, вдохновленных японской рабочей одеждой. Также для этой коллекции бренды разработали эксклюзивный совместный логотип: на нем название sacai вписано в букву I на эмблеме Dior. Коллекция поступит в продажу в ноябре 2021 года.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: Unsplash
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Новости — 14:00, 3 декабря 2025
Ла-Ла Лэйвэй. Зумерка, которая джазует
Новости, Новости — 3 декабря, 14:00
Samsung представил складывающийся втрое смартфон
Новости, Новости — 3 декабря, 13:01
Тейлор Свифт представила трейлер предстоящего концертного фильма
Новости, Новости — 3 декабря, 12:00
В Нью-Йорке прошла 35-я церемония Gotham Awards
Новости, Новости — 3 декабря, 11:40
Rostic’s выпустил специальное меню со «Смешариками»
Новости — 3 декабря, 11:30
Данила Багров, доктор Асмус и документалка о пожарах. Что онлайн-кинотеатр PREMIER покажет в декабре
Образ жизни — 13 ноября, 16:12
Путеводитель по континенту от ведьмака Геральта
Новости, Новости — 3 декабря, 10:30
Кристен Стюарт готовится к съемкам второго фильма
Новости, Новости — 3 декабря, 09:30
Rolling Stone назвал 20 лучших фильмов 2025 года
Новости, Новости — 2 декабря, 18:20
«Снова нелюбовь»: GLAZAMI представила сингл «Клуб разбитых сердец»
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости, Новости — 2 декабря, 17:10
Анонсирована дата выхода аниме-сериала «Дневник разных стран»
Новости, Новости — 2 декабря, 16:05
Prada Group купила Versace за 1,25 млрд евро
Новости, Новости — 2 декабря, 11:25
ASICS выпустит кроссовки таби в коллаборации с Kiko Kostadinov
Новости, Новости — 2 декабря, 10:40
Известна дата выхода документального фильма «Брат навсегда»
Новости, Новости — 2 декабря, 09:45
Автор романа «Злая» напишет книгу о Глинде
Новости, Новости — 1 декабря, 19:30
Элли на маковом поле записала финальный релиз года — трек «Обнимай»
Новости, Новости — 1 декабря, 19:20
В Гонконге прошла кей-поп-премия MAMA AWARDS 2025
Новости, Новости — 1 декабря, 18:30
MAPPA спустя три года представит продолжение аниме «Адский рай»
Новости, Новости — 1 декабря, 17:10
Ник Джонас анонсировал новый альбом
Новости, Новости — 1 декабря, 16:00
Режиссер «Паразитов» выпустит мультфильм в 2027 году
Новости, Новости — 1 декабря, 15:10
Maison Margiela представил The 12 Days of Margiela — адвент о своих архивах
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 1 декабря, 14:00
A$AP Rocky стал амбассадором Chanel
Новости, Новости — 1 декабря, 13:11
Группа «Диктофон» выпустила одноименный альбом
Новости — 30 ноября, 17:30
Кое-что о Бене Стиллере. За что мы любим режиссера «Образцового самца»
Новости, Новости — 29 ноября, 10:09
BORIS REDWALL представил альбом электронной музыки MONSTER TRUCK MUSIC
Образ жизни — 28 ноября, 19:55
Варвара Нагорнова, Александр Мортаев, Анастасия Нестеренко: новые имена ярмарки современного искусства |catalog|
Новости, Новости — 28 ноября, 17:20
Третий сезон «Магической битвы» впервые расскажет историю Мастера Тенген
Новости, Новости — 28 ноября, 16:10
«Чтобы не обманывать людей, нужно не обманывать себя». Слушаем подкаст «Можно иначе»
Новости, Новости — 28 ноября, 15:00
Хидэо Кодзиму назвали творцом года
Новости, Новости — 28 ноября, 14:00
Alibaba выпустила умные очки с ИИ-ассистентом
7.3
Метод
(3 сезон)
7.2
Киноклуб
(1 сезон)
6.5
Сущность
6.7
Камбэк
(1 сезон)
5
Москва слезам не верит. Все только начинается
(1 сезон)
Бар «Один звонок»
(1 сезон)