Мир не стоит на месте, и с каждым годом появляются новые технологии, которые помогают оптимизировать производство и улучшить качество продукции и предоставляемых услуг, однако, чтобы достичь успеха, порой стоит вспомнить о самых простых и понятных каждому вещах. В Москве все чаще появляются dog-friendly кафе и рестораны, в которые посетителям разрешают приходить в сопровождении своих пушистых друзей. Создатели сети кофеен Flip шагнули вперед и сделали присутствие собаки в заведении перманентным — корги Бэзил не так давно приступил к своим обязанностям, но уже успел стать любимцем гостей точки на Новодевичьем переулке. Кстати, у него даже есть трудовая книжка и форма. SRSLY поговорили со старшим советником по стратегическому развитию Flip Анной Цфасман о том, как проходил отбор, и том, как нам не хватает положительных эмоций в это непростое время.
Расскажите о концепте Flip. Что это такое и почему каждому нужно обязательно зайти к вам на кофе с пирожным?
Мы являемся первой в России экологичной сетью кофеен, где следуют принципу zero waste. Мы стараемся сделать так, чтобы наша деятельности приносила пользу и нам, и окружающей среде. Помимо этого, у нас очень вкусно, классно, много идей и напитков, которых больше нигде не найти, а еще у нас продается много всего для дома.
Как так вышло, что в рядах команды Flip оказался пушистый сотрудник?
Мы изначально были dog-friendly — собаки присутствуют в наших кофейнях с первого дня работы. На входе даже есть специальные миски. Мы подумали, что было бы круто взять собаку на работу, чтобы она была в заведении всегда.
Было ли у Бэзила собеседование? Какие еще кандидатуры вы рассматривали на место менеджера хорошего настроения?
Мы провели несколько собеседований, притом у нас уже был претендент, тоже корги — мы даже сшили для него костюм. Но потом появился Бэзил, и мы взяли его. Правда, ему приходится носить форму, которая ему маловата.
Что входит в его обязанности? Успел ли он проявить себя как хороший мальчик?
Его главная обязанность состоит в том, чтобы радовать гостей. Бэзила можно погладить, с ним можно пообщаться или дать вкусняшку за выполнение команды. Нам кажется, что когда люди смотрят на собак и на корги в частности, то они всегда улыбаются. Это же классно — у Бэзила прекрасный характер, поэтому его не раздражает повышенное внимание.
Как на него реагируют гости?
Гости его очень любят и постоянно спрашивают, когда Бэзил будет на работе, чтобы с ним познакомиться. Это очень важно в наши сложные времена, когда людям так нужны положительные эмоции.
Планируете ли внедрять еще таких сотрудников на другие точки?
Пока не знаем. Собаке должно быть комфортно, поскольку ей нужно достаточное пространство. Пока Бэзил будет работать в кофейне на Новодевичьем, там рядом как раз есть парк, где он может прогуляться в обеденный перерыв.
Планируете ли вводить в меню что-то для таких гостей, как Бэзил?
Мы думаем об этом, но у каждой собаки свои предпочтения и рацион, поэтому здесь каждый хозяин лучше знает, что нужно его пушистому другу. Мы планируем сделать акцию с зоомагазином, ведем на эту тему переговоры.
Что обязательно должны у вас попробовать гости?
Больше всего наши гости любят кофе с индийскими специями. Кроме того, есть десерт Павлова с розой и малиной. Советуем также свежий круассан и лосось с крем-чизом.