Слухи о том, что в Twitter появятся реакции, ходят давно. И, что самое интересное, пускает их один и тот же человек — исследовательница мобильных приложений Джейн Маньчун Вонг. Год назад она предсказывала, что эмодзи появятся там, где находятся кнопки «ретвитнуть» и «цитировать твит». Однако прогноз не оправдался. За это время Вонг поменяла свое мнение. Теперь она считает, что реакции на твиты будут оформлены в стиле Facebook* . В оригинальной версии количество смеющихся, удивленных, красных от злости и плачущих эмодзи высвечивается там же, где и количество пальцев вверх. В Twitter для этого будет отдельная вкладка с говорящим названием Reactions. По соседству со счетчиком лайков будут счетчики нескольких эмодзи.
Новый прогноз Вонг выглядит очень реалистичным. В доказательство того, что разработчики действительно работают над реакциями, она опубликовала гифку. На ней — то, как будет выглядеть новая опция. Пользователям будет доступно четыре варианта эмодзи: «одобрение», «хмм», «печаль» и «хаха». Правда, «одобрение» и «печаль» пока выглядят одинаково — как бьющиеся сердца. По словам исследовательницы, это все потому, что работа над иконками находится в самом разгаре. Когда эти реакции получат свои эмодзи, а функция станет доступна пользователям, Вонг сообщать не стала. С учетом того, как давно она пустила первые слухи, это было бы очень рискованно.
На прошлой неделе исследовательница рассказала про другое обновление Twitter — долгожданную платную подписку. Она называется Twitter Blue, стоит 2,99 доллара в месяц и уже вовсю тестируется на пользователях. Чуть ли не главное преимущество этой подписки в том, что можно менять цвет приложения и дизайн иконки. Там множество вариантов, так что за пару долларов можно экспериментировать долго и упорно. Кроме того, платные подписчики смогут сохранять твиты в тематические коллекции, отменять отправленные сообщения и активировать режим чтения, чтобы удобнее поглощать длинные треды.
Среди других новых функций Twitter — верификация. Точнее, это возрожденная функция. Галочки инфлюенсерам раздавались вплоть до 2017 года. Но то ли это было никому не нужно, то ли по другим причинам верификацию решили отменить. И вот она вернулась, обновленная и полная сил. Теперь претендовать на престижную галочку могут государственные организации, компании и бренды, новостные организации и журналисты, развлекательные организации, спортивные компании, а также активисты и общественные деятели. Остальным придется либо довольствоваться стандартным аккаунтом, либо ждать обновлений: говорят, в скором времени список пополнится новыми категориями.