«Колбаса, которая все делает из-под палки», «Кефир, который вечно с кислой миной», «Макароны, которые постоянно себя накручивают» — эти и другие новые наименования привычных продуктов появились в сервисе доставки продуктов «Самокат». Эти цепляющие названия, в которых многие легко могут узнать фразы из детства, стали частью проекта «Трудные продукты», приуроченного ко Дню защиты детей. Вместе с благотворительным фондом «Шалаш» компания решила обратить внимание общества на такую тему, как поведение.
Обычно трудными называют детей, которые проявляют агрессию или же не следуют каким-то установленным правилам. Организаторы акции придерживаются мнения, что трудных детей не бывает — бывают дети, которым трудно. Эта мысль лежит в основе деятельности фонда «Шалаш», который работает с трудностями поведения и помогает детям, родителям и учителям справляться с нежеланием следовать правилам. «Мы верим, что в глубине души каждый ребенок очень хочет быть хорошим, и задача нас, взрослых, понять, поддержать и защитить их всех», — говорят организаторы акции.
Помимо забавных названий в приложении, «Самокат» и «Шалаш» создали сайт, на котором собрали ответы на самые часто задаваемые вопросы о детях с трудностями поведения. Сейчас на сайте shalash.samokat.ru можно найти четыре материала: «Почему дети так себя ведут?», «Правда ли, что трудные дети вырастают только в “плохих” семьях?», «Какие есть последствия у трудного поведения?», а также «Как быть, если мой ребенок столкнулся с трудным поведением?».
На том же сайте можно найти и скачать полезный инструмент, который может пригодиться в работе со сложным поведением — дневник эмоций. Это небольшая таблица, в которой каждый день нужно отмечать испытываемые вами эмоции. Дневник эмоций может помочь лучше понимать свои чувства. Также на сайте акции можно поддержать благотворительный фонд «Шалаш», который существует за счет пожертвований.
На этой неделе «Самокат» запустил еще один необычный проект — тикток-шоу о жизни курьеров сервиса. Стать героем программы сможет любой сотрудник после участия в кастинге. Отбор будет состоять из двух этапов: в первом отборочном туре курьерам нужно будет снять забавное видео о своей работе и отправить его в личном сообщении аккаунту @samokat_15min. Во втором туре желающим предстоит сделать коллаборацию с блогерами Романом Каграмановым и Миланой Гасымовой. Имена трех победителей огласят 18 июня.