K-pop уже давно атаковал современную медиаиндустрию и продолжает доказывать, что это один из самых популярных жанров в мире. Все чаще и чаще релизы популярных k-pop-исполнителей захватывают мировые чарты и бьют рекорды задолго до того, как состоится официальный релиз. Например, месяц назад солистка женской корейской группы Blackpink Rosé выпустила свой дебютный альбом R, в который вошли всего два трека, и он уже может похвастаться двумя рекордами Гиннесса. Во-первых, корейская исполнительница попала в мировые топы Billboard Global 200 и Global Excl. При этом прежде ее коллективу Blackpink сделать этого не удавалось. Кроме того, клип на песню On The Ground, в которой Rosé поделилась личной историей, собрал на ютьюбе рекордное количество просмотров за 24 часа, опередив исполнителя PSY и его легендарный Gangnam Style.
Теперь свой новый альбом представил корейский бойз-бенд NCT Dream. Релиз получил название Hot Sauce и стал действительно hot. В альбом вошли 10 песен, которые сделаны в ритмичном и ярком стиле, под который просто невозможно не танцевать. Все композиции исполнены на корейском и английском языках и заряжают энергией с первых секунд. Примечательно, что работа корейских красавчиков начала бить рекорды еще до официального релиза. Так, во время предпродаж поклонники скупили 1,7 млн копий альбома. Кстати, это аж на 243% больше показателей мини-альбома Reload, который вышел в 2020 году. Но на этом рекорды не заканчиваются.
Корейцы из NCT Dream получили 10 тысяч лайков спустя всего (внимание!) одну минуту после выхода на самом популярном корейском стиминговом сервисе IU. Это абсолютный рекорд платформы. Сами участники группы были шокированы таким успехом пластинки и поблагодарили фанатов за любовь и поддержку. Так, Доен написал в инстаграме* : «Меня переполняют эмоции, поэтому я пишу это. Эти ребята (Ли Мин Хен и На Джэ Мин. — Прим. SRSLY)так выросли». Очевидно, что громкий успех явно подтолкнет артистов к созданию нового контента на радость своим поклонникам.
Кстати, корейские музыканты также опубликовали клип на первый трек из альбома Hot Sauce. Его уже посмотрели более 30 миллионов человек, а количество лайков превышает 1,5 миллиона! Это ли не грандиозный успех? А в январе у NCT 127 появился свой аккаунт в тиктоке. За сутки у них набралось 80 тысяч подписчиков, а на момент написания новости количество фолловеров почти достигло одного миллиона.