Кнопочки с сердечками и пальцами вверх так или иначе подсадили всю социально активную общественность на иглу общественного одобрения. Поэтому соцсети решили бороться с массовым недугом, который сами же и породили. Instagram** сначала начал тестировать отмену лайков, а затем решил добавить возможность скрывать счетчик сердечек. Следом за коллегой YouTube захотел провести эксперимент и не показывать количество дизлайков под роликами. Тем временем Sony решила пойти против системы. Интернет-сыщики обнаружили недавний патент компании. Оказалось, что Sony регистрирует собственную кнопку Like.
Для чего это нужно? Для того, чтобы упростить оценку игр в PlayStation Store и улучшить поиск в библиотеке PlayStation Network. Проще говоря, нажимая кнопку «Мне нравится» в виртуальном контроллере Sony, игрок сообщает о том, какие игры ему по душе. А вот дальнейшая судьба сердцеметра не совсем ясна: то ли от него будет зависеть система рекомендаций для каждого отдельного пользователя, то ли общий рейтинг приложений в библиотеке. Короче говоря, на систему работы лайков в соцсетях это мало похоже.
Но это еще не все. Как сообщает издание GameRant, новая функция коим-то образом связана с монетизацией. Судя по всему, работать это будет следующим образом: все лайки, поставленные зарегистрированными пользователями, будут сохраняться и продаваться рекламодателем в формате данных о трафике. Это, очевидно, не особенно понравится тем юзерам, которые ратуют против участия третьих лиц в интернет-взаимодействиях. Так что вполне возможно, что система, которая указана в патентных документах, будет усовершенствована.
Но это, будем честны, не самый необычный патент Sony за последнее время. По сути, разработчики просто адаптировали давно существующую функцию под себя. Прошлой весной компания запатентовала кое-что более интересное — систему, которая автоматически генерирует саундтреки в играх. В соответствии с документами, фоновая музыка будет меняться в зависимости от того, что происходит на экране, и от тех эмоций, которые должны прочувствовать геймеры. Кроме того, искусственный интеллект будет ориентироваться на конкретные локации, стиль игры и персонажей. Так что каждый раз саундтрек будет сугубо индивидуальный.
Помимо игр и фильмов, Sony развивает и другие популярные направления. Например, то, что связано с дронами. Несколько месяцев назад компания объявила, что будет выпускать собственные беспилотники под брендом Airpeak. Известно о готовящемся проекте немного, но скорее всего дроны будут работать при помощи искусственного интеллекта. Что они будут уметь, узнаем совсем скоро — Airpeak обещают презентовать этой весной.