Бренд Converse смог объединить в одном проекте современные технологии и тягу все, что только можно, переместить в виртуальную реальность с актуальной экологической повесткой. Компания запустила виртуальный магазин, который расположен не просто в цифровой реальности, а на Восточном мусорном континенте. Так называется скопление мусора в Тихом океане, которое год от года увеличивается в размерах и сейчас представляет собой массив из 80 тыс. тонн мусора. Своим новым проектом Converse хочет привлечь внимание общества к проблеме загрязнения мирового океана, поэтому представители бренда заявляют, что ставят себе цель как можно скорее закрыть свой виртуальный магазин на мусорном континенте, поскольку ему там не место. Посодействовать Converse в решении проблемы загрязнения океана может каждый посетитель виртуального бутика.
В виртуальной реальности покупатели оказываются рядом с магазином Converse, который стоит в океане, окруженный мусором. Пройдя по светлому коридору, пользователь оказывается внутри, где сразу же видит табличку с надписью «Помогите закрыть этот магазин как можно скорее». Если осмотреться вокруг и пройтись по торговому залу, можно увидеть представленные модели обуви. «Ультраредкие образцы уже поступили в первый виртуальный магазин на Восточном мусорном континенте. Средства от продажи обуви идут на устранение пластикового мусора, на котором расположен магазин», — сообщается в инстаграме Converse. Кеды, представленные в магазине на мусорном острове, не зря назвали ультраредкими: они тоже отвечают принципам устойчивого развития. Так например, одну из представленных моделей создали с использованием технологии Air-Ink, которая позволяет улавливать углерод прямо из выхлопных труб и перерабатывает его в темные чернила. Фиксированной цены у выставленных в бутике моделей нет: продажа там осуществляется путем донатов, а размер пожертвования выбирает лично покупатель.
Побывать в виртуальном магазине Converse, который должен как можно быстрее исчезнуть, можно на сайте renewlabs.com.