Интервью — 12 мая 2021, 18:15

Это просто фанфик какой-то. Интервью с Темой Пименовым

Сложно найти человека, которого бы бесил Вотерфорк: его любят школьники, 30-летние и Таня Мингалимова. Тему выгодно отличает от собратьев оригинальность контента, грамотная речь (еще бы, золотой медалист!) и максимально жизулечные сюжеты — про учебу, подставы от маман, ночные зажоры и нелепые повседневности. Мы поболтали с тиктокером о коллабах мечты, роли ведущего, кризисе идей и, конечно, песнях. 

Всех очень интересует твой режим сна, он безумно хаотичный.

Это прекрасный первый вопрос с учетом того, что я сегодня лег в шесть утра. Меня тоже интересует мой режим сна — он не хаотичный, его просто нет. Я стабильно стараюсь переделать свой режим, но стоит мне хоть раз засидеться где-то на съемках до четырех утра, и все, пошло-поехало. Я каждый день ложусь в 4, 5, 6 утра, а просыпаюсь в зависимости от того, во сколько мне надо выезжать.

Ты переехал. Как ощущения от своей квартиры? Почувствовал свободу?

О боже мой, это такой восторг. Я чувствую полную свободу, потому что раньше жил в малюсенькой квартире с бабушкой, дядей, мамой, папой, братом и двумя котами, которые вечно дерутся. Это был бесконечный шум-гам, кто-то куда-то ходит, кто-то на кого-то ругается или не ругается. Такого понятия как личное пространство в принципе не было. У меня еще комната была сквозная, через нее все ходили, а тут прям дикий контраст. Я прихожу домой — тишина, спокойствие, могу полежать там, могу посидеть здесь, поесть когда угодно… С последним, правда, тоже проблемы.  

Сейчас дети смотрят на тиктокеров, которые бросили институты и тем не менее зарабатывают миллионы, и думают: а есть ли вообще смысл ходить на пары, если после вуза их зарплата будет 36 тысяч?

Как человек, который получил золотую медаль и всегда учился на пятерки, могу сказать, что стремление быть отличником просто рушит твое здоровье. Но все равно образование чрезвычайно важно. Я просто тоже в детстве смотрел на ютьюберов и думал: «Блин, хочу быть ютьюбером! Они ничего не делают, но получают много денег и все такое». Но желание быть блогером никак не повлияло на мое обучение.

#INSERT_ARTICLE#

Где ты сейчас учишься?

Учусь в Московском государственном лингвистическом университете на социолога. Я сейчас в академическом отпуске, но не потому, что не хочу учиться или считаю, что блогинг гораздо лучше. Просто совмещать две эти области безумно сложно. У меня был убит режим, когда я просто учился в университете. Правда, сейчас, когда я только снимаю видео, хожу на мероприятия, съемки и так далее, он тоже убит. Но если попытаться все это совместить, понятие «сон» навсегда пропадет из моей жизни, я не буду спать неделями. Так что я либо вернусь из академа, либо буду перепоступать на лингвиста, либо попробую себя на актерском поприще.

Родители давили на тебя по поводу «вышки»?

Да, конечно, и давят до сих пор. Мне чуть-чуть зашло, но остальным не понравился сам факт того, что я ушел в академический отпуск. Потому что, во-первых, очень многие уверены в том, что я из него не выйду, а, во-вторых, что потеряю год, забуду все и так далее. Да, тут есть проблема с взаимопониманием в семье: родители говорят, что лучше учиться и забить на все остальное, а я как-то не оправдываю их ожидания.

Недавно ты опубликовал видео с братом. А если он вдруг тоже захочет стать тиктокером?

Это страшно, но я тоже периодически думаю об этом. Вообще братья или сестры-тиктокеры — тема популярная. За рубежом так точно: братья Лопесы, сестры Дамелио. Если бы те же Милохины лучше взаимодействовали или просто хорошо общались, то они бы тоже разорвали весь тикток. С точки зрения контента тиктокеры-сиблинги повышенный интерес, так как они могут снимать в два раза больше видео.

Но мне все-таки хочется, чтобы у нас хотя бы один ребенок в семье нормально учился и профессию получил. Правда, я за него все же не решаю. Если Илюше вдруг зачешется, то пусть делает что хочет, это будет весело.


Обижаются ли домашние на то, как ты их показываешь в тиктоке?

Мама — единственный персонаж, с которым я взаимодействую в скетчах. Плюс брат и учителя, а папа всего пару раз мельком появлялся. И вот он мне как-то говорит: «Мама у тебя в каждом видео, а меня вообще не показываешь. Ты что, меня не любишь?» Вообще, у меня собирательный образ мамы, иногда стереотипный, местами у знакомых и друзей позаимствованный.

Записываешь ли ты свои идеи? Ведешь план публикаций или все ситуативно? Важно ли тебе одиночество, чтобы придумывать штуки?

Да, абсолютно необходимо. Я знаю, что это ужасная черта в плане профессионализма и блогинга. В Dream Team пытались это исправить, и я сам над этим работаю. Потому что не могу снимать видео, когда кто-то в помещении: стесняюсь, сковываюсь, получается неживо и неискренне. Я всегда ждал, пока родители куда-то уйдут или, по крайней мере, в комнате никого не будет. Если мне нужно было срочно отснять ролик, то я говорил: «Можно, пожалуйста, вы на кухне часочек-другой посидите, вы ж это любите делать». Я не могу снимать, пока кто-то рядом. По этой причине в «Дрим Тиме» мне было тяжело, и я там почти не снимал.

План публикаций — это что-то из области фантастики. Вопрос про него был бы уместен, если бы ролики у меня хотя бы раз в день выходили, а не как сейчас. Когда я только начинал, то летом 2019-го выкладывал строго по три ролика в день. Если мне не хватало материала, то я прям из кожи вон лез, но придумывал и выкладывал в четыре утра. А когда-то я вообще снимал заранее — вот это было прекрасно, надо бы вернуться к той стратегии. Удобно: если у меня были какие-то дела, то я просто ехал и по пути выкладывал видео, которые висели в черновиках.

А сейчас какой-то хаос, катастрофа: я ложусь в шесть утра, просыпаюсь вечером, думаю, где я, что происходит, в каком я мире, понимаю, что у меня нет сил снимать, а я сам опять куда-то опоздал.


Не бесит ли, что тебя ассоциируют с Dream Team и постоянно спрашивают, почему ты оттуда ушел?

Слушайте, благодаря «Дрим Тиму» гораздо большее количество людей узнало, что Вотерфорк существует. Это был определенный этап развития, так что не бесит. Раздражает скорее когда в 200-й раз спрашивают одно и то же. Но на это у меня есть заготовленная шаблонная фраза длиною в жизнь.

Ты остро отреагировал на конфликт вокруг Lemonad House. Не страшно было тебе вообще высказываться на эту тему?

Мне до сих пор немножечко страшно. По-моему, это первый публичный конфликт, в котором я поучаствовал. И то до последнего отказывался, пока не дошло до точки кипения. Меня настолько выбесило, что определенные лица пытались ввести в заблуждение и испортить репутацию людей, которые пришли на «Пушку», что захотелось рассказать людям свою историю. Сегодня я не поддерживаю с этими персонажами общение, и как-то стало проще.

Likee, тикток, отдельный инстаграм** для детей до 13 лет, детский ютьюб. Куда податься начинающему блогеру? С чего начать, где лучше продвинуться?

Существует инстаграм** для детей?

Пока нет, но он будет.

Все, я жду там моего младшего брата. Прямо вижу эту страничку Илюши, куда он фотки кота выкладывает.

Как ты считаешь, с чего лучше вообще начинать продвигаться?

Вообще не знаю, я ведь случайным образом попал во все это, не планируя становиться звездой тиктока. Тикток скачал по приколу, потому что готовился к ЕГЭ и мне было скучно. Так что как человек, у которого все вышло случайно, я вряд ли могу что-то хорошее посоветовать. Я даже не предвидел, что смогу развиться за счет тиктока.

Может быть, скоро появится еще какая-нибудь платформа, куда все будут снимать, и с ней долгое время ничего не будет происходить, а потом она резко взлетит, как тикток в 2020 году. Сейчас не так легко попасть в рекомендации, развить страницу, но, в принципе, по сложности снятия ролика, монтажу и всему остальному самый простой вариант — естественно, тикток. Ведь для ютьюба желательны профессиональная камера, хороший звук, свет и все остальное, инстаграм** обратно перетек в платформу для фотографий. Сейчас уже нет такого, чтобы кто-то развивался за счет выкладывания видеороликов, как когда-то Ивлеева, Галич, Глазунов, которые зарабатывали по шесть-семь миллионов просмотров благодаря открытым рекомендациям.

Тикток должен быть замороченным или все-таки в моменте?

Тикток никому ничего не должен. Там нет каких-то особенных критериев. Единственное ограничение — это хронометраж: одна минута, иногда три. В тиктоке необязательно делать что-то примитивное и легкое. У меня есть знакомый, который придумывает кинематографичные видео в тикток, снятые на профессиональную камеру. Это одно из преимуществ тиктока — там есть все и на любой вкус. Я вижу, там фуд-блоги появились, кто-то обсуждает политику РПЦ. Как-то наткнулся на прямой эфир, где батюшка сидит и что-то рассказывает, и я такой: «Понял».

#INSERT_ARTICLE#
 

Чувствуешь ли ты, что отношение к тиктокерам меняется?

Да, к некоторым изменилось. В принципе, это больше зависит от контента человека. А в тиктоке сейчас сидят вообще все те, кто раньше фыркал на него.

Ты говорил, что твои любимые ютьюб-каналы — «Утопия шоу», Топлес, Совергон, Лиззка. Смотришь ли ты их до сих пор и почему именно они?

Я редко что-то смотрю на ютьюбе сейчас, в основном это интервью на английском: Джимми Фэллон, Джимми Киммел, Джеймс Корден. Русскоязычный ютьюб реже попадает в мое поле зрения, потому что я теперь больше сижу в тиктоке и в инстаграме. Знаю только то, что команда Utopia Show до сих пор делает прекрасный контент, все глубже копая и разбирая мифы, в которые мы верим.

Как тебе в роли ведущего «Шоу маминой подруги»? Увереннее ли ты стал себя чувствовать спустя несколько выпусков?

Неуверенность в себе — это то, с чем я пытаюсь бороться очень давно и не очень успешно. Поэтому быть ведущим шоу — это всегда стресс, особенно когда есть гости. Как только я понимаю, что на мне лежит какая-то ответственность, то сразу начинаю нервничать: «Я все испорчу, все будет плохо, я начну запинаться, перестану шутить». Мне очень нравится быть ведущим, но я постоянно переживаю, хотя и стараюсь от этого избавиться. Например, если бы мне год назад сказали: «Ты — ведущий», то я бы умолял поставить кого-то другого. А сейчас сам уже хочу и туда, и сюда, и вообще везде пробуюсь. Я обожаю любой движ и все, что связано с разговорной деятельностью, просто меня, кроме как в «Шоу маминой подруги», никуда не зовут — в этом и проблема. Если меня пригласят на МУЗ-ТВ, «Пятницу!» или какое-нибудь мероприятие провести, звоните, могу приехать в этот же день.

Какие планы на ютьюб? Это будут влоги, ток-шоу, челленджи или, может, займешься летсплеями?

Это когда человек играет в компьютерную игру и комментирует? Типа стримы?

Ты фактически играешь в прямом эфире.

Как Куплинов? Сделаю вид, что разбираюсь в этой терминологии. Я бы попробовал, правда, не знаю, во что играть, да и особо никогда не играл. У меня был доисторический компьютер, который включался 40 минут, и где максимум, на что его хватало — это на PowerPoint. И то комп мог взорваться, если долго там сидеть. Когда я скачивал на него «Майнкрафт», он переставал работать, и на этом все заканчивалось.

Многие селебрити озвучивают мультфильмы — Шастун, например...

Шастун! (Шлет воздушный поцелуй.) Это странно, с моей точки зрения… Я четыре года смотрел «Импровизацию», поэтому, когда вижу актеров оттуда вживую, у меня просто челюсть падает. Мне все время говорят: «Артем, да ты на их уровне, у тебя столько же подписчиков». Но нет, для меня это все еще дико, что я с ними в одной сфере.

Так какого персонажа хотел бы озвучить? И какие вообще у тебя любимые мультфильмы?

Никогда бы не подумал, что самый сложный вопрос будет про мультики. У меня есть младший брат, поэтому я пересмотрел все, что когда-либо делал Disney, Pixar, DreamWorks и все мультипликационные студии. Мой самый-самый любимый мультик — это «В поисках Немо», я его видел такое количество раз, что могу пересказать фразы каждой рыбки. Если меня когда-нибудь позовут озвучивать мультик, то я побегу туда сломя голову и отрепетирую любой голос (возможно, видели видосы, где я пародирую разные голоса, так что это не проблема). У меня с детства было две большие мечты: стать просто актером и актером дубляжа. Если мне не удастся работать с камерой и побороть стеснительность, то как вариант — это озвучивать что-нибудь.


Согласись, липсинки, pov'ы, танцы и так далее — это однообразный контент, который все почему-то продолжают хавать, принося таким видео миллионы просмотров. У тебя есть этому какое-то объяснение?

Наверное, потому что очень многие приходят в тикток, чтобы расслабиться, а такие видео не несут в себе большой смысловой нагрузки. Я сам частенько залипаю на видосы, где кто-то режет бумагу горячими ножницами или превращает раскаленный шар в лед: это увлекательно и не требует напряжения мозга.

Также часто ребята просто улыбаются на видео, и больше за ними ничего, кроме красивого лица, не стоит.

Сколько бы я себе ни врал и ни говорил, что выступаю за креатив и юмор, уверен: будь у меня модельное лицо, тоже снимал бы видео про то, какой я красивый. Многие получают от вида таких тиктоков эстетическое удовольствие, а блогеры этим пользуются и, возможно, правильно делают.


Популярные российские тиктокеры часто воруют у западных, делая в итоге вторичный контент. Народ ленится выдумать что-то свое? Испытывает кризис идей?

Очень часто бывает такое, что сначала я вижу в рекомендациях оригинальное иностранное видео, посмеюсь, запомню, даже лайкну и добавлю в «Избранное», а потом мне попадается такой же ролик, но на русском языке — шутка и локации те же, просто покадрово переснято для русскоязычной аудитории. Это делается либо потому что это проще, либо просто человеку очень сильно понравилась идея, а у него при этом реально очень много своего контента.

Иногда из-за кризиса идей я часто приходил к этому же: «Артем, у тебя неделю нет видео, ты ничего не снимал. Давай ты просто возьмешь видосы у прикольного тиктокера и переснимешь, чтобы не придумывать». Но нет, я должен все сам. Максимум, что я делал и периодически до сих пор делаю (и мне не стыдно за это) — это беру за основу какую-то идею из рекомендаций и переделываю под себя. Допустим, когда младший брат приходит и начинает тебя раздражать, а потом уходит и не закрывает дверь — это прям вымораживает. Я видел уже несколько таких видео, но хочу снять по-своему.

У тебя нет планов по освоению западного рынка? Например, фит с иностранным блогером, как недавно был у Лизы Анохиной с Бенджи Кролом.

Помню, когда увидел их дуэт в рекомендациях, то у меня выпала челюсть. Я сначала подумал, что это фотошоп или двойник. Для меня это просто всегда разрыв шаблона, когда две абсолютно разные и несовместимые сферы — западный тикток и наш — соприкасаются.

Хотел бы ты такой коллаб?

Да, хочу, конечно, с кем-то, кто делает скетчи. В последнее время мне очень сильно нравится видео Мэтта Тейлора.


Что насчет дуэта с русскими тиктокерами? Будут ли совместные ролики с Лизой Савчихиной, Сережей Курбатовым? Вы вроде как дружите.

Люди, которые делают сценки, миниатюры, все, в принципе, на одной волне. С кем бы из них я ни общался, мы сразу находили общий язык. Это и хорошо, и плохо одновременно, потому что мы начинаем смеяться, шутить, и это занимает 95% нашего времени. Последний раз, когда мы виделись с Лизой и Настей Федько (она тоже снимает крутые видео), мы поставили штатив, свет и… следующие пять часов вместо съемок просто болтали, ржали, обсуждали все на свете — поликлинику, здоровье, школу, учебу, прошлое, наших друзей и все такое. Потом поняли, что пора бы поснимать, но сначала все-таки лучше поесть. Заказали еду и еще часа три сидели, сняв в итоге только маленький кусочек.


Сейчас хочу обратиться к Сереже Курбатову: Сережа, я уже живу один, приезжай ко мне, я закажу тебе такси, запилим видосы. Мы знакомы уже больше полутора лет, то есть где-то с 2019-го, но за это время не сняли ни одного совместного ролика. Сережа, наверное, сейчас будет мне претензии предъявлять, потому что я сливался периодически, но он тоже. Если мы пересекаемся, то либо тоже ничего не делаем и просто болтаем, либо видимся где-то в нерабочей атмосфере на мероприятии.

Как относишься к шипперству? Кринж / норм?

С Серджеем?

Да вообще. Читал ли фанфики про себя?

Сейчас столько компромата на меня будет… С тринадцати до шестнадцати лет я очень активно слушал One Direction. И вы, наверное, знаете, что существует фанфикшен по этому фандому... Не то чтобы я читал, но знаю, что такое NC-17. Так что я не был особо удивлен, когда про меня начали писать фанфики. Например, недавно я встретил на премьере Арсения Попова и спросил в сторис: «А где Антон?» просто потому, что привык видеть их в паре на «Импровизации». Так вот мне директ разорвали и даже написали фанфик, где я их сын.

Насколько вообще следишь за тем, что пишут про тебя в сети? Или пофиг?

Про меня не пишут. Раньше я расценивал это как плюс, а сейчас — фифти-фифти. На «Пушке» я говорил, что мне не нравится, когда меня обсуждают. Но эта точка зрения уже не действительна. Мне нравится, когда меня обсуждают, но чуть-чуть не нравятся желтушные заголовки и очевидная неправда. Я не особо вижу, чтобы про меня что-то писали, но если это фанфики с Шастуном, то обязательно их прочитаю. Я слежу обычно только за комментариями в тиктоке и в инстаграме.

У тебя нет хейтерских комментариев вообще.

Вы просто плохо искали. Сейчас много комментариев, поэтому видны только самые залайканные, штук пятьдесят, и все они положительные — я это обожаю и ценю. Но если кто-то пишет «несмешно» — это абсолютно нормально, ведь всем нравится что-то свое. Первое время, в 2019 году, когда я только начинал снимать, я прям выискивал негативные комментарии с целью исправить. Например, мне попадалось: «Фу, переигрываешь». Я сразу думал: «Может быть, нужно попробовать меньше орать в кадре». Я очень люблю объективную критику. Когда мне говорят по факту, что не нравится и что не очень хорошо выглядит, то просто стараюсь это исправить.

Как дела с песней?

Есть такое абсолютно противное слово, но сейчас его можно применить к половине из того, что я делаю: заморожена. Песню мы начали писать еще в октябре 2020-го, прошло уже полгода. Она много раз возобновлялась, много раз замораживалась, мы ее перезаписывали, пытались сделать вторую и третью песни, но всегда не получалось. Это какой-то злой рок: то были проблемы с написанием текста, то проблемы с человеком, написавшим эту песню, то у меня проблемы со связками, и из-за которых врач мне запретил петь два месяца. 

Зная себя, я могу выпустить песню и в 2044 году. Когда мне пишут, что уже заждались трека, хочется ответить, что я жду его больше всех.
#INSERT_ARTICLE#

Трек будет тиктокерский или более серьезный?

Сейчас есть два трека. Один из них позитивный, энергичный, но все же не тиктокерский, то есть там не будет повторяться одно и то же слово по 240 раз, как это любят делать во всех подобных песнях. Другой — лирический. Причем я более чем уверен, что оба не зайдут в тиктоке, потому что неформатные: под них особо не поснимаешь ролики, а если получится, то это должно повезти как с треком «Моя голова винтом», которая абсолютно не планировалась как тиктокерская песня, а в итоге получился мировой тренд на два миллиона клипов.

Фиты со сбитыми летчиками — Бьянка, 5sta Family, Николай Басков. Надо ли вообще делать такой контент?

Почему нет?

Ну, это же зашквар немножечко?

Не знаю. Возможно, потому что я уже давно в этом кручусь, для меня немножко размылось понятие того, что зашквар, а что — нет. Для многих это ностальгия, такие коллаборации всегда интересны, они привлекают внимание — это не что-то, что тиктокеры придумали. Например, в 2019 году вышел интересный дуэт Любови Успенской и CYGO, где Успенская пела: «Правда, покорила меня, сука, твоя правда / Мы бежим с тобой, как будто от гепарда». Этого точно никто от нее не ожидал. И раньше подобное часто происходило, когда, например, Маликов спел с Хованским в 2017 году.

Такие дуэты периодически случаются, и это всегда разрыв, всегда интересный инфоповод. Бьянка и Бабич: никто не ожидал возрождения старой песни, которая когда-то была очень хитовой, да еще с новым популярным лицом — с Бабичем. Милохин и Басков — совместили два абсолютно несовместимых поколения и получился тоже взвыв. Я не вижу в этом ничего такого плохого. С кем бы я такое сделал? Возможно, с Глюкозой. В детстве очень любил песню «Невеста» и «Танцуй Россия и плачь Европа». Или с Сердючкой! Представьте, какой неожиданный коллаб был, если бы я спел «Гоп-гоп-гоп» или «Чита-дрита — танец заводной». А если бы ушел в лирическую музыку, то спел бы, например, с Елкой, потому что она делает самую душевную, самую теплую, самую искреннюю музыку в России.

 


Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: инстаграм** @waterfork_
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
В этом материале:
Блогер
Тема
Пименов
Читайте также
Интервью — 15:07, 20 октября 2025
«Люди называют нас личными психологами». Интервью с группой «Лолита Косс»
Новости, Новости — 20 октября, 15:07
Лувр ограбили
Музыка — 20 октября, 14:12
Это бизнес, детка. Почему артистки обращаются к образу шоугерл
Новости, Новости — 18 октября, 13:28
«Бонд с кнопкой» представили альбом «Дом»
Новости, Новости — 17 октября, 19:30
Фестиваль документального кино Beat Weekend объявил даты проведения
Новости, Новости — 17 октября, 17:30
Фильмы Михаэля Ханеке вернутся на большие экраны
Новости, Новости — 17 октября, 16:10
«Риса за Творчество» и «Яндекс Музыка» объявили о сотрудничестве
Новости, Новости — 17 октября, 15:30
«Как мне тебя найти в этом городе?». Mirèle выпустила новый сингл
Новости, Новости — 17 октября, 13:25
Новый фильм по вселенной «Бегущего в лабиринте» находится в разработке
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости, Новости — 16 октября, 18:01
Мультсериал «Splinter Cell: Караул смерти» продлили на второй сезон
Новости, Новости — 16 октября, 17:05
«Союзмультфильм» выпустил конструкторы по «Простоквашино»
Новости — 16 октября, 16:15
Пиццамейкер, «папш» и новый смартфон: вишлист SRSLY на эту осень
Новости, Новости — 16 октября, 14:35
Леонардо ДиКаприо станет продюсером байопика об актере Беле Лугоши
Новости, Новости — 16 октября, 12:25
Kedr Livanskiy записала аудиосказку для «Гаража»
Новости, Новости — 15 октября, 17:30
LEGO сделали набор по фильму «Назад в будущее»
Новости, Новости — 15 октября, 16:50
Фауст представил документальный сериал «Реальные истории преступлений»
Новости, Новости — 15 октября, 15:57
Мария Грация Кьюри стала креативным директором Fendi
Новости, Новости — 15 октября, 12:35
Аниме «Стометровка» покажут в России
Новости, Новости — 14 октября, 19:25
КМ20 и Ad Marginem выпустят книгу «Мода 2.0. История индустрии с 2008 года»
Новости, Новости — 14 октября, 18:10
«Смотрите, как подросли»: вышел трейлер продолжения сериала «Пингвины моей мамы»
Новости, Новости — 14 октября, 17:30
По мотивам мультсериала «Аватар» выйдет игра
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 14 октября, 16:32
Южнокорейский триллер «Старуха с ножом» выходит в прокат
Новости, Новости — 14 октября, 15:10
Смотрим дебютный трейлер второго сезона «Времени приключений: Фионна и Кейк»
Кино — 14 октября, 15:05
Эй, маяк! Дневник третий: несносный Годар, трэшовая «История игрушек» и молчаливый Хабенский
Новости, Новости — 14 октября, 14:25
Кайли Дженнер представила новую коллекцию косметики
Новости, Новости — 14 октября, 11:58
Жанры, миксы и концерты: «VK Музыка» получила обновление
Новости, Новости — 13 октября, 17:00
Дима Масленников, DKB и импровизаторы: «Фандом Фест ВКонтакте» дополнил программу
Новости, Новости — 13 октября, 16:25
Каналы MTV прекратят вещание в Европе
Новости, Новости — 13 октября, 14:30
Леди Гага снимется в картине «Дьявол носит Prada 2»
Кино — 13 октября, 12:08
«Людям не хватает романтики». 11 вопросов актеру Юрию Насонову
7.4
Дом Гиннесса
(1 сезон)
5
Москва слезам не верит. Все только начинается
(1 сезон)
Бар «Один звонок»
(1 сезон)
8.1
Смерть единорога
4.2
Денискины рассказы
(1 сезон)
7.7
Микки-17
7.5
Кончится лето
7.3
Громовержцы