Что делать, если к утру нужно раздобыть 200 тысяч рублей, а собственные сбережения покроют только половину от этой суммы? Лера (Лена Тронина) не находит варианта лучше вебкама. Бойфренду-барыге Максиму (Александр Горчилин) грозит срок, полиция ждет взятку-выплату, отступать некуда. Новичкам везет — всего одна ночь, и долг уплачен, но проблем меньше не становится. На следующий день девушка вынуждена бежать в Москву вместе с приятелем по несчастью Владом (Денис Власенко), явно в нее влюбленным робким юношей. Максим бесславно кинул свою девушку и лучшего друга. Остаться в родной провинции сродни смерти, но «большая земля» также таит немало опасностей.
Очередной сказ о том, как не потерять себя в бушующем океане страстей (похоти и разврата). Пилот «Хэппи-энда» распадается на два противоположных друг другу проекта. Первый — типовая история про вынужденное покорение столицы. Локальная мафия, бедность, жизнь на чемоданах и прочее. Второй — территория вебкам-бизнеса: токены, приват, продажа своего тела анониму по ту сторону экрана. На такое решаются, прежде изрядно выпив, а поутру хранят в тайне. Оба сюжета отчаянно неправдоподобны. Акцент в промокампании, понятно, на последнем, но дальше злого анекдота про то, что «стримить» могут даже бабушки, разговор не заходит. Вебкам вскоре себя изживет, впереди у Леры — манящие огни порноиндустрии.
Режиссеру Сангаджиеву ощутимо комфортнее размышлять про конфликты отцов и детей, разницу поколенческих взглядов на свободные нравы, а не про долги, иерархии криминально-региональных банд и тоскливое одиночество в мире видео с маркировкой 18+. Власенко и Тронина — артисты живые. Без их исполнительского усердия что Лера, что Влад оказались бы функциональными персонажами — истеричкой и задротом. В предоставленных обстоятельствах им, конечно, тесно.
Где посмотреть: more.tv, «КиноПоиск HD»
«Город на холме» (City on a Hill)
Заслуженный агент ФБР Джеки Рор (Кевин Бейкон) заигрался, уверовав в собственную вседозволенность. Очередная загульная ночь завершилась передозом влиятельной спутницы. Рор неумело заметает следы. Положение уязвимое, надавить на него при желании может любой, кто решит сложить два и два. Прокурор Декорси Уорд (Элдис Ходж), зная о случившемся, решает воспользоваться моментом и попросить об услуге: «Либо ты помогаешь, либо…». Джеки уступать не собирается, дело принципа.
Бостонские хроники в ретро «Прослушке». Продюсеры Деймон и Аффлек представляют. На экране, как и в первом сезоне, 90-е. Заклятые товарищи, без устали трудящиеся по обе стороны закона и порядка, решают «играть грязно». Никакой взаимопомощи и джентльменских соглашений, исключительный эгоцентризм. Нетрезвый Рор приходит домой каяться — семья всегда ждет и прощает, каким бы муж/отец ни был. Уорд ежедневно пересиливает себя, борьбу с криминалом он проиграл заочно, но признавать этого не хочет. Мужчины на грани нервного срыва. Информаторы, дилеры, нечестные сослуживцы, флора и фауна нью-йоркских низов. Второй план, впрочем, остается удручающе обезличен. «Город» лишен полутонов, что Рор, что Уорд, персонажи одномерные, охочие до красивых жестов и глубокомысленных цитат, но разыгранные как по учебнику: люди непростого характера, судьбы и положения. Хороший коп — плохой коп, для пущего драматизма в каждом есть намек на худшее/лучшее. Помимо уютно-декоративной, злачной Америки 90-х, у «Города» есть одно неоспоримое достоинство — пока сериал продлевают, без работы не прозябает талантливый артист Бейкон.
Где посмотреть: «Амедиатека», «КиноПоиск HD»
«Манифест» (Manifest)
В Нью-Йорке приземляется самолет, на протяжении пяти лет считавшийся без вести пропавшим. Временной парадокс не поддается здравому смыслу: для пассажиров авиарейса прошло несколько часов, тогда как мир изменился и соседские дети выросли.
Нас всех собрали здесь неслучайно! Все взаимосвязано, «вернувшиеся» переживают последствия полета в виде «мутаций», галлюцинаций и прочих погрешностей реальности. Новый, уже третий сезон начинается с очередной «сверхъестественной» находки. На дне океана покоилась массивная деталь от хвоста того самого авиалайнера. Что же все это значит? Загадка для тех, кто скучает по «Лосту» и сериалу «4400».
«Манифест» снят по всем законам плохой фантастики родом из 80-х годов. Концепт, уместный скорее для одной из серий «Сумеречной зоны», эксплуатируют уже не первый год. Несчастные пассажиры очутились на земле, не почувствовав своего отсутствия. Как объяснить столь эффектный задел, авторы «Манифеста» так и не разобрались, вот и приходится удивлять, пока рейтинги не обвалились. Удовольствие постыдное: артисты переигрывают, эффекты плохие, «шокирующим» сюжетным поворотом заканчивается каждый эпизод. Такого и правда больше не делают, без связи с тем, хорошо это или плохо.
Где посмотреть: NBC, «КиноПоиск HD»
«Игрушка для взрослых» (Made for Love)
Хейзел (Кристин Милиоти) сбегает от своего авторитарного супруга Байрона (Билли Магнуссен). Тот, будучи гением IT-индустрии, превратил жизнь возлюбленной в нескончаемую пытку. Маниакальный контроль, день по расписанию, золотая клетка как она есть. Потенциальное чипирование становится последней каплей. Но Хейзел слишком поздно понимает, что микросхема уже вживлена в ее мозг.
Технология Байрона называется Made for love — никаких тайн: эмоции, мысли, недомолвки, все как на ладони. Хейзел такая перспектива окончательно отвращает. В ее случае любовь давно стала болезнью — обручальные кольца напоминают наручники. Эзопов язык. Сложности отношений с тираном на материале научно-фантастической комедии. Байрон неустанно следит за Хейзел и в приступе гнева начинает названивать на все телефоны, находящиеся поблизости. Комическое в «Игрушке» вымученно и неоправданно жестоко. Героиня без зазрения совести рубит пальцы преследователям, матерится и неустанно показывает средний палец (едва ли не всему миру). Мотивация понятна, но не покидает чувство, что все импульсивные «жесты» попадают на экран, чтобы «Игрушку» нарезали на гифки и впоследствии вирусили в Сети, драматургической ценности они не несут.
Где посмотреть: more.tv, «КиноПоиск HD»