Развернуть Свернуть
Новости — 9 февраля 2021, 13:45

На базе «Цветного» запустится онлайн-маркетплейс

Похоже, «Цветной» ждут серьезные изменения: у одного из главных столичных универмагов появился новый владелец. Купившая его инвестиционная группа Bonum Capital решила идти в ногу со временем и не ограничиваться офлайн-торговлей — на базе универмага будет запущен онлайн-маркетплейс. 

Команды «Цветного» и Bonum Capital разработали план развития на ближайшие два года. Ожидается, что виртуальная торговая площадка начнет работу уже грядущей осенью. На начальном этапе она будет функционировать только в Москве, но в следующем году также станет доступна в Санкт-Петербурге и ряде других крупных городов на территории России. Вместе с тем универмаг рассчитывает обновить список представленных в нем брендов. На сегодняшний день в «Цветном» можно найти более тысячи торговых марок, но какие из них останутся в портфеле, на данный момент не сообщается. Кроме того, в ближайшие месяцы планируют перестроить флагман сети косметических магазинов «Рив Гош», занимающий большую часть первого этажа. 

   

Торговую площадку площадью более чем 36 тысяч квадратных метров открыли рядом со станцией метро «Цветной бульвар» в 2010 году. За запуск проекта отвечала девелоперская компания Rose Group, контроль над которой спустя три года перешел госкорпорации развития ВЭБ.РФ. В 2019 году Bonum Capital стала совладельцем универмага, выкупив у Сбербанка кредитные обязательства, после чего начала вести переговоры с Rose Group о выкупе операционного бизнеса и права собственности на здания. Сегодня стало известно, что сделка завершилась — об этом сообщило издание «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя «Цветного». Детали и стоимость покупки не уточняются. 

Генеральный директор информационно-аналитического агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров сообщил, что затраты нового владельца универмага на запуск онлайн-платформы могут достичь нескольких сотен миллионов рублей, а основную часть расходов составят инвестиции на привлечение трафика. Это связано с уровнем конкуренции в middle-up и премиальном сегментах, где, к примеру, сильные позиции занимает онлайн-магазин ЦУМа. Вместе с тем фэшн-рынок сильно пострадал из-за пандемии: по данным консалтингового агентства Fashion Consulting Group, в 2020 году продажи одежды, обуви и аксессуаров упали на 25%, и возвращения к докризисным показателям стоит ожидать не ранее 2025 года. Обороты «Цветного» же снизились на 19%. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: Unsplash
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Новости — 11:25, 2 декабря 2025
Кое-что о Бене Стиллере. За что мы любим режиссера «Образцового самца»
Новости, Новости — 2 декабря, 11:25
ASICS выпустит кроссовки таби в коллаборации с Kiko Kostadinov
Новости, Новости — 2 декабря, 10:40
Известна дата выхода документального фильма «Брат навсегда»
Новости, Новости — 2 декабря, 09:45
Автор романа «Злая» напишет книгу о Глинде
Новости — 1 декабря, 19:45
Ла-Ла Лэйвэй. Зумерка, которая джазует
Новости, Новости — 1 декабря, 19:30
Элли на маковом поле записала финальный релиз года — трек «Обнимай»
Образ жизни — 13 ноября, 16:12
Путеводитель по континенту от ведьмака Геральта
Новости, Новости — 1 декабря, 19:20
В Гонконге прошла кей-поп-премия MAMA AWARDS 2025
Новости, Новости — 1 декабря, 18:30
MAPPA спустя три года представит продолжение аниме «Адский рай»
Новости, Новости — 1 декабря, 17:10
Ник Джонас анонсировал новый альбом
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости, Новости — 1 декабря, 16:00
Режиссер «Паразитов» выпустит мультфильм в 2027 году
Новости, Новости — 1 декабря, 15:10
Maison Margiela представил The 12 Days of Margiela — адвент о своих архивах
Новости, Новости — 1 декабря, 14:00
A$AP Rocky стал амбассадором Chanel
Новости, Новости — 1 декабря, 13:11
Группа «Диктофон» выпустила одноименный альбом
Новости, Новости — 29 ноября, 10:09
BORIS REDWALL представил альбом электронной музыки MONSTER TRUCK MUSIC
Образ жизни — 28 ноября, 19:55
Варвара Нагорнова, Александр Мортаев, Анастасия Нестеренко: новые имена ярмарки современного искусства |catalog|
Новости, Новости — 28 ноября, 17:20
Третий сезон «Магической битвы» впервые расскажет историю Мастера Тенген
Новости, Новости — 28 ноября, 16:10
«Чтобы не обманывать людей, нужно не обманывать себя». Слушаем подкаст «Можно иначе»
Новости, Новости — 28 ноября, 15:00
Хидэо Кодзиму назвали творцом года
Новости, Новости — 28 ноября, 14:00
Alibaba выпустила умные очки с ИИ-ассистентом
Новости, Новости — 28 ноября, 12:15
«Кто помнит своих предков, никогда не будет один». «Дзен» представил документальный проект «Мамины сказки»
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 28 ноября, 11:26
Вышел сериал «Жар» с Марком Эйдельштейном
Новости, Новости — 27 ноября, 19:15
IKEA показала колонки в форме зеркал и ламп
Новости, Новости — 27 ноября, 17:10
В Москве появилась виртуальная примерочная на базе ИИ
Новости, Новости — 27 ноября, 16:40
В ChatGPT появились бесплатные групповые чаты
Новости, Новости — 27 ноября, 15:30
Фанаты обрушили Netflix в день выхода новых серий «Очень странных дел»
Новости, Новости — 27 ноября, 14:15
Драма Kokuho стала самым кассовым японским фильмом в истории
Новости, Новости — 27 ноября, 11:05
Смотрим трейлер фильма «Холодное сердце» с Никитой Кологривым и Славой Копейкиным
Новости, Новости — 27 ноября, 10:20
Зумер, сигма и ред-флаг: «Грамота.ру» выбирает слово года
Новости, Новости — 26 ноября, 18:02
Supreme выпустит коллаборацию с Dr. Martens
7.3
Метод
(3 сезон)
7.2
Киноклуб
(1 сезон)
6.5
Сущность
6.7
Камбэк
(1 сезон)
5
Москва слезам не верит. Все только начинается
(1 сезон)
Бар «Один звонок»
(1 сезон)