Травля в интернете — явление, не имеющее никакого отношения к возрасту, и, хотя чаще всего она оказывает воздействие именно на молодое поколение, взрослым людям тоже бывает нелегко справляться с кибербуллингом. Некоторым даже приходится идти на решительные меры и удалять свои аккаунты в социальных сетях, как это сделал, например, Алек Болдуин. Вчера вечером актер опубликовал сообщение, в котором попрощался со своими подписчиками.
«Твиттер похож на вечеринку, на которой все кричат. Это не очень весело. Прощайте», — написал Болдуин, после чего удалил свой профиль. Несмотря на то, что актер не стал объяснять причину такого решения, для сообщества платформы она была очевидна — все из-за критики, которой подверглась супруга Алека: еще до Нового года в твиттере стали писать о том, что Хиларию на самом деле зовут Хилари, и она не испанка, хотя и утверждала обратное на протяжении многих лет — жена Болдуина выросла в Бостоне в типичной американской семье.
Больше всего пользователи твиттера любят плодить мемы и проводить расследования, и в сложившейся ситуации они решили заняться последним. В результате платформу заполонили подборки видеороликов: на одних Хилария говорит с явным испанским акцентом, а на других — совсем без него. Наиболее вирусным стал фрагмент программы на телеканале Today, в которой Болдуин готовила гаспачо. Перечисляя необходимые ингредиенты, она забыла слово «огурец» и спросила у ведущей, как овощ называется по-английски. В результате женщину обвинили в культурной апроприации (отрицательно оцениваемом заимствовании или использовании элементов одной культуры представителями другой — Прим.SRSLY).
Хилария решила вступить в диалог с интернет-сообществом: в конце декабря в своем профиле в инстаграме* она опубликовала видео, в котором подтвердила, что родилась в Америке, но подчеркнула, что много времени проводила в Испании. Наличие акцента, который временами пропадает, она объяснила тем, что говорит на двух языках и в стрессовых ситуациях невольно начинает их смешивать. В тот же день с обращением выступил и Алек Болдуин: он записал восьмиминутное видео, в котором высказал свое отношение к различным социальным платформам. По словам актера, страницу на фейсбуке* он создал для того, чтобы избежать появления фейковых аккаунтов, инстаграм* ему действительно нравится, а вот от аккаунта в твиттере он бы с удовольствием избавился, если бы тот не был основным инструментом для поддержания связи со своей аудиторией. Почему Болдуин все же изменил свое изначальное решение, на данный момент неизвестно, но, судя по формулировке в прощальном письме, актер, вероятно, просто решил сделать перерыв.