За прошедший год Ирина Шихман** дала столько интервью, что может показаться, что тем для разговора не осталось, но не тут-то было. На телеканале ТВ2 решили, что настоящий журналист всегда найдет, о чем поговорить, и провели с блогершей прямой эфир в инстаграме* . Главной темой для обсуждения стало шоу «А поговорить?». В частности, поговорили о запущенной в декабре 2019 года рубрике «Наука». Ирина рассказала, что идея о создании спецвыпусков принадлежала режиссеру проекта Никите Лойку, который любит засыпать под научные лекции. Самой журналистке тоже интересно узнавать что-то новое, а потому она решила воспользоваться служебным положением в образовательных целях и начала привлекать для этого экспертов. На старте команда не думала, что новое направление станет популярным: Лойк и Шихман** считали, что выпуски заинтересуют максимум 200-300 тыс. человек. Но в итоге статистика превзошла все их ожидания — некоторые ролики сегодня набирают более двух миллионов просмотров, что нередко в разы больше, чем у интервью с некоторыми представителями отечественного шоу-бизнеса. Успех формата Ирина считает большой победой: ее радует тот факт, что «А поговорить?» привлекает внимание «серьезной» аудитории.
Вместе с подписчиками, которых на канале журналистки сейчас 1,55 млн человек, приходят и рекламодатели, а с ними — неплохой заработок. Ирина призналась, что контракты приносят ей немалые деньги, однако они не особо влияют на ее уровень жизни. В отличие от большинства блогеров, тратящих состояние на брендовые вещи, Ирина убеждена: единственное, что стоит крупных вложений — это путешествия.
Обсудили и планы журналистки на дальнейшее развитие проекта. Шихман** заявила, что не видит смысла в том, чтобы дублировать «А поговорить?» на других видеоплощадках — ютьюб она считает наиболее оптимальной на данный момент платформой. О том, что делать, если ютьюб вдруг прекратит свое существование, Ирина не думает, предпочитая решать проблемы по мере их поступления.
Также ведущая заявила, что пока не собирается осваивать другие форматы. К примеру, заводить телеграм-канал или любой другой текстовый блог Ирина не планирует. Шихман** объяснила это решение тем, что она все-таки является тележурналисткой, поэтому для нее важно производить именно видеоконтент. Вместе с тем Ирина рассказала, что в ближайшее время на ее ютьюб-канале появится еще один формат видео, который, как она надеется, оценит та самая «серьезная» аудитория.