Граффити-художник Zak Mini Monster (настоящее имя — Захар Евсеев) стал популярным благодаря коллаборации с брендом Nike и сотрудничеству с Джастином Бибером, для благотворительного мероприятия которого он написал картину. Недавно у Зака случился еще один коллаб: на этот раз с музыкальной академией UPPERCUTS, обучающей диджеингу. Специально для нее художник разрисовал слипматы.
Для интервью мы договорились с Заком встретиться в его студии, которая находится в здании бывшего НИИ в районе метро «Ленинский проспект». Граффити-художникам не так просто найти студию, так как они пользуются аэрозольной краской: во-первых, она пахнет, а во-вторых, ее невозможно стереть с поверхности — только если закрасить.
Помещение площадью 25 кв. м. разделено на две зоны: для работы и отдыха. В рабочей зоне Зака очень много скотча. Чтобы раскрасить один элемент, ему надо заклеить все остальные. В зоне отдыха стоят его картины. Тут же на полках можно увидеть фигурки разных персонажей — например, черепашек-ниндзя и прочих мультяшных героев. Он много лет занимается коллекционированием, а с некоторых пор и сам стал создавать игрушки.
В своей студии Зак и рассказал нам обо всем: о знакомстве с Джастином Бибером, коллаборации с Nike и переезде из Красноярска в Москву.
Как ты стал художником? Есть ли у тебя образование?
Я всегда любил рисовать, хотя никогда не ходил в художественную школу и у меня нет образования. На стенах рисую с 15 лет, то есть с 2000 года. Тогда по всей стране шла хип-хоп-волна, ребята танцевали брейк-данс, и в крупных городах набирало популярность граффити-искусство. Впервые я увидел граффити в каком-то клипе по телевизору, заинтересовался и стал активно рисовать. Это было как глоток свежего воздуха! Правда, тогда я жил в маленьком городке Саяногорске (республика Хакасия) с населением около 80 тысяч человек, и у нас, конечно, уличного искусства как такового не было. А вообще, история граффити началась еще в первой половине XX века с банд Нью-Йорка, которые оставляли разные надписи на зданиях. Со временем хулиганство превратилось в полноценное искусство. Сейчас уже почти ни один бренд не обходится без участия уличных художников.
#INSERT_ARTICLE#
Как развивалась твоя карьера? Учитывая, что ты жил в Саяногорске, где об андеграундном искусстве особо не знали?
Ну, знали человека три, наверное… Я прорисовал там шесть лет и понял, что нужно куда-то двигаться: возможностей для развития не было. Под предлогом поступления в вуз (для родителей) я переехал в ближайший крупный город Красноярск, где познакомился с художником из Магадана Яном Аникьевым, который уже несколько лет жил там. Мы быстро сдружились на почве творчества и впоследствии вместе стали снимать квартиру. Ян мне очень помог: подсказывал, рассказывал и показывал художников. За короткий промежуток времени я получил массу полезной информации. Кстати, в институт поступил, но учиться не стал. В Красноярске появились и первые коммерческие проекты.
А потом наступил переломный момент. Мы с ребятами посидели, подумали и придумали собственный фестиваль уличного искусства. До нас такого в Красноярске еще никто не делал. Мы назвали его «Метод рисования», пригласили художников из ближайших городов — Новосибирска, Барнаула, Омска и других — и вместе разрисовали одну из городских стен. Она была большой: три метра в высоту и двадцать в длину. Получилась массовая композиция с единым сюжетом. Результатом мы тут же поделились в «Живом Журнале», который в то время был очень популярен. И буквально за сутки произошел «взрыв»! Граффитчики со всей России, включая известных ребят из Москвы, стали писать нам и спрашивать: «Вы кто такие?», «Что это за фестиваль?», «Как туда попасть?» Тогда мы поняли, что можно делать что-то крутое, не уезжая из Сибири. В дальнейшем провели этот фестиваль еще восемь раз в разных городах.
#INSERT_ARTICLE#
А в 2010 году произошел второй поворотный момент. Как-то поздно вечером раздался звонок. Оказалось, что мой друг Владимир Чистяков, ныне шеф-повар Buro Tsum, дал мой номер людям, искавшим художников для крупного рекламного проекта. В свое время в районе Павелецкого вокзала висел огромный баннер, закрывавший стройку, которая, впрочем, там идет до сих пор. Вот на нем нужно было нарисовать рекламу тарифного плана Red Energy для MTC.
Ого! Помню тот баннер, он действительно очень большой. Сколько дней делали его?
Нам поставили срок десять дней, но мы справились за шесть. И еще месяц до этого обучались промышленному альпинизму. Тот проект транслировался в прямом эфире. Например, мой папа заходил на сайт МТC, находил меня, а я специально махал рукой в камеру. Это было реально круто, мы очень вдохновились той историей. К нам подходили люди в барах и говорили, что видели, как мы рисовали. После того уникального в своем роде проекта о нас узнали в Москве, и мы еще пару лет часто приезжали туда рисовать крупные проекты. Тогда же появилась и некая финансовая независимость, мы больше не были полуголодными художниками. А еще я стал развиваться творчески.
В чем это проявлялось?
Я нашел свой стиль и уникальность. Собственно, это главное для любого художника.
#INSERT_ARTICLE#
Чаще всего рисовал разных существ и персонажей, ни на что не похожих. Многие мои знакомые видели в них каких-то монстров. Дело в том, что я большой поклонник фантастических фильмов 80-х и 90-х. Думаю, это все оттуда пришло. Чуть позже родился и псевдоним Mini Monster. То есть монстры как бы злые, а вот слово «мини» нивелирует негативную окраску.
Как давно ты переехал в Москву?
Относительно недавно, учитывая, что мои друзья-граффитчики сделали это еще лет семь назад. У меня в Красноярске уже была семья — жена и дочка. Мы купили там квартиру. А два года назад у меня должен был состояться крупный проект в Москве, и мне нужно было находиться там на протяжении месяца. В общем, жена с дочкой приехали меня навестить, и мы вместе приняли решение, что перебираемся в столицу. Все-таки основная моя работа проходит именно здесь.
Как ты начал делать игрушки?
Начну с того, что я всегда увлекался коллекционированием так называемых виниловых игрушек, не предназначенных для детей. Был такой период, когда во всем мире начала развиваться субкультурность. Тогда же люди стали создавать такие игрушки. У каждого персонажа есть свое имя. И сейчас цена самого дорогого экземпляра в моей коллекции составляет 1 миллион 200 тысяч рублей.
О создании собственной игрушки я задумался еще лет восемь назад, но это довольно сложный процесс, включающий в себя много разных ступеней — от создания 3D-модели до заливки пластика в форму для литья. Обстоятельства так сложились, что свою первую игрушку я сделал лишь год назад. Это был мини-монстр в кроссовках Nike. И тут снова вмешался случай. Один мой друг сотрудничал с этим брендом. И во время очередной рабочей встречи рассказал, что у него есть приятель, который делает дизайнерские игрушки в их кроссовках. Кстати, глава компании Марк Паркер очень любит коллекционные игрушки, его кабинет ими буквально усыпан. В итоге ребята из российского Nike захотели со мной познакомиться. Они предложили сделать что-то вместе и вызвались помочь с производством. Мы создали 12 персонажей, которые стояли под колпаками на пьедесталах с разными подсветками в их магазине на Кузнецком мосту. Каждая фигурка ассоциировалась с определенным видом спорта — бегом, баскетболом и так далее.
А через пару месяцев мне позвонили из Nike и сообщили, что скоро выходят новые кроссовки и по этому поводу они хотят игрушку. Тогда сделали 30 штук, 10 подарили, а 20 представили на презентации новой модели кроссовок. Там же прошла лотерея на право приобретения игрушки. Стоимость одной штуки составила 12 тысяч рублей. Их выкупили буквально за час.
#INSERT_ARTICLE#
А теперь расскажи про знакомство с Джастином Бибером.
Это было уже после истории с Nike. Я как раз заехал в эту мастерскую, в которой работаю сейчас, и начал активно рисовать. На меня нашло вдохновение, и я сделал свою первую большую серию из 22 холстов разного размера. Все свои работы размещал в инстаграме. И вот в один из дней прошлого октября я проснулся, зашел в свой аккаунт и заметил странную гиперактивность на странице. Ко мне в друзья добавилось больше тысячи человек, и процесс не останавливался. Появилось много комментариев. Решил разобраться, в чем дело (вдруг это какие-то боты?) Затем увидел под одним из постов комментарий на английском языке.
Зашел в личку — там сообщение. Причем я даже не зафиксировал, кто именно его написал, так как был сонный. Перешел в аккаунт этого человека, увидел, что у него 140 миллионов подписчиков и что это Джастин Бибер. Сначала думал, ошибка. Но нет.
#INSERT_ARTICLE#
Сказал жене: «Мне тут Джастин Бибер пишет». Мы посмеялись, а затем я внимательно прочитал его сообщение. Он писал, что планирует проводить благотворительный аукцион в помощь нуждающимся детям, и просил пожертвовать работу. Мне необходимо было прилететь в Лос-Анджелес в ноябре. Я быстро купил билеты (тогда они стояли 30 тысяч рублей в оба конца) и стал мысленно готовиться к поездке. Полетел в Америку вместе с другом. Мы сняли дом. Там же я нарисовал работу.
Как прошла встреча с Джастином?
Все было отлично! Мы с другом приехали в один из социальных центров, где проходил аукцион. Это было закрытое мероприятие, больше похожее на выставку, так как все лоты висели в зале и на них можно было посмотреть. Среди участников: художники, скульпторы и разные креаторы. Например, был чувак, который кастомизирует вещи драгоценными камнями.
Мы приехали за 20 минут до начала и, по сути, были первыми, кто туда пришел, не считая Джастина, его мамы и друга-менеджера. Когда я появился, мама Бибера на меня посмотрела и сказала: «Джастин, Зак пришел!», поздоровалась и обняла меня. Самое интересное, что в тот момент они стояли как раз напротив моего холста. Он, кстати, был самым большим по габаритам на той выставке. Потом мы с Джастином успели еще довольно долго пообщаться.
Он рассказал, что просто листал инстаграм и увидел мои работы. Ему близка эстетика моих персонажей. Еще мы с Джастином договорились, что я нарисую картину, которую он повесит у себя дома. Оказалось, он тоже коллекционирует игрушки и предметы искусства. Во время нашей беседы подошел какой-то местный певец и сказал, что Джастин изменил его жизнь: теперь у него все круто, он ездит на «Бентли», на него подписаны миллионы людей в инстаграме. Кстати, тот же певец еще спросил, знаю ли я Егора Крида…
Вообще, на самом аукционе была крутая атмосфера. В Америке немного другое отношение к художникам. Там ими восхищаются и очень уважают. Если ты художник, то тоже можешь стать суперзвездой. Ко мне постоянно подходили люди, говорили приятные слова. Среди них был и обладатель нескольких «Грэмми» (честно, не помню его имя), который сказал: «Чувак, крутая работа!» Всего в ходе аукциона было выручено где-то 80 или 100 тысяч долларов.
Ты в итоге нарисовал картину для Джастина?
Да, мы, правда, не смогли увидеться, так как он готовился к мировому турне. Работу забрал курьер. Потом, в апреле этого года, я хотел приехать в третий раз, но началась пандемия…
В любом случае история с Джастином имела резонанс. В инстаграме был просто разрыв. Я же еще с таким «региональным» бэкграундом, а тут — бац! Обо мне стали больше говорить в комьюнити, галерейном бизнесе. К моим холстам вырос интерес. За время пандемии я нарисовал очень много картин.
Работы продаешь через инстаграм?
Да. При этом почти не рисую на заказ. Люди приобретают уже готовые картины с сюжетом, который придумал я сам. Довольно много людей следят за мной в инстаграме и через него же покупают.
Сколько стоит твоя самая недорогая работа? И сколько самая дорогая?
Маленькие картины оцениваю в 10–15 тысяч рублей, а крупные форматы стоят по 100–150 тысяч. И это не так много, если сравнивать с миром. За границей работа дебютанта стоит около двух тысяч долларов.
Расскажи немного про технику создания граффити-картин. Как все это происходит?
Сначала я делаю эскизы на айпаде, переношу рисунок на холст, а затем заклеиваю все скотчем. И далее по этапам. Сперва закрашиваю фон, потом делаю все основные заливки на каждого персонажа. И так получается единый сюжет. Картина создается с помощью баллончиков краски и скотча.
#INSERT_ARTICLE#
Расскажи про последнюю коллаборацию с музыкальной академией UPPERCUTS. Они тоже нашли тебя через инстаграм?
Через сарафанное радио. Люди, которые интересуются дизайном, иллюстрациями, игрушками, как правило, знают художников. В общем, ребята из UPPERCUTS зашли в магазин, где продавались виниловые игрушки, и пытались выяснить, как эта культура в принципе работает и какие художники есть. Девочка-продавец рассказала, что в Москве кроме меня никто игрушки не делает, и показала мой профиль в инстаграме. В итоге мы с ними встретились. Они рассказали, что сняли целое здание под академию, у них там и звукозапись, и промоушен. Им хотелось сделать что-то нестандартное, связанное с искусством и музыкой. И мы придумали историю с разрисованными слипматами, которые могут быть использованы не только как коврики для винила, но и просто как предметы интерьера. Выпустили 30 штук, их быстро раскупили во время мероприятия.
В чем твой секрет успеха?
Секрет успеха, как в музыке и в любом другом творчестве, — это стилистика. Нужно найти свою уникальную технику, чтобы люди смотрели на твои работы и говорили: «О, это же тот чувак!» Для художника крайне важна узнаваемость стиля. Плюс меня окружают очень хорошие люди. Я легко нахожу со всеми общий язык. И, конечно, нужно много трудиться. Сейчас рисую по несколько работ на айпаде каждый день и еще успеваю что-то переносить на холст. В общем, надо много работать. Вот и все секреты.
После разговора мы связались еще со Стасом Аммосовым (в прошлом DJ Mos, экс-участник группы Noize MC) — основателем музыкальной академии UPPERCUTS, и спросили его, как они познакомились с Zak Mini Monster и начали работать.
«По случаю перезапуска музыкальной академии UPPERCUTS мы решили презентовать линейку лимитированных диджейских слипматов, выполненных в коллаборации с нашим другом, стрит-арт-художником Заком Mini Monster. Мы с Антоном, моим партнером по UPPERCUTS, забежали поглазеть на крутое место — Cobra Game House, это очень стильный компьютерный клуб. Там нам и поведали о существовании такого артиста, как Зак. Мы быстренько залетели к нему в инстаграм, обалдели от работ, написали и предложили встретиться. Так и пошло. Уникальность коллаба в том, что еще никто не превращал обычные слипматы (это такая мягкая штука, которая кладется между вертушкой и пластинкой, чтобы не царапать пластинку о вертушку) в предмет искусства, а у нас получилось. С недавних пор я оголтелый фанат всего, к чему прикасается Зак. Все это очень резонирует со мной».
Стас Аммосов
Новости — 18 апреля, 16:29
Анонсирован мюзикл «Любовь без памяти». Музыку к нему написал Баста
#INSERT_ARTICLE#
Интервью — 18 апреля 2025, 16:29
Из мастерской художника: Федор Петрик о смысле современного искусства, «челобреках» и Айдан Салаховой
«У меня была внутри твердая уверенность, что это вынесет весь мир». Интервью с Ринатом Рамазановым из группы Ay Yola
Новости, Новости —
18 апреля, 14:41
Анонсирован мюзикл «Любовь без памяти». Музыку к нему написал Баста
Музыка —
18 апреля, 13:25
«Тоха, это клад». Весенняя SRSLY-анкета с Антохой МС
Новости, Новости —
18 апреля, 11:15
«Зачем мне знать, который час в Нью-Йорке?» Группа «Диктофон» — о концептуальном альбоме «Макаров Хостел»
Новости, Новости —
17 апреля, 17:40
Стартовали съемки сериала «Отпечатки». В главных ролях — Акиньшина и Чеботарев
Новости, Новости —
17 апреля, 15:00
Служба доставки Boxberry станет частью экосистемы «Яндекса»
Интервью — 16 апреля, 13:15
«У меня была внутри твердая уверенность, что это вынесет весь мир». Интервью с Ринатом Рамазановым из группы Ay Yola
Интервью — 5 апреля, 12:22
«Каждый день случается что-то магическое, главное замечать». Ярослав Могильников — о целебной силе кино, адреналине и будущем музыкальном альбоме
Интервью — 18 марта, 13:15
Whole Lotta Swag дропнул альбом NO TYPE. Обсуждаем релиз в 16 строчках
Колонка — 17 марта, 13:44
Let Me Entertain You. Робби Уильямс и его обезьяна
Интервью — 8 марта, 13:11
Тайны мифотворчества от Kedr Livanskiy: разбираем альбом Myrtus Myth
Интервью — 7 марта, 15:07
Драконы, тактильная память и секрет идеального дня. Интервью с музыкантом Сергеем Сироткиным
Интервью — 26 февраля, 16:57
Коллекционер звука и архитектор настроения. Интервью с эмбиент-музыкантом Никитой Каменским
Репортаж — 16 февраля, 12:00
Eat, sleep, ski, repeat. Как редакция SRSLY на «РОЗАФЕСТ» ездила
Интервью — 14 февраля, 13:29
Все сложно. Анкеты-валентинки Минаевой, Саши Ваша, DASHI, nkeeei и uniqe
Интервью — 13 февраля, 13:35
Крутят-вертят. Дуэт LAVBLAST — о диких скоростях, народных песнях и казино
Интервью — 29 января, 17:24
Ну почему бобры так добры? SRSLY-анкета с группой SLAVA SKRIPKA
Обзоры — 9 января, 22:51
Срывая якоря. Linkin Park, Bring Me the Horizon, Marilyn Manson и еще 7 лучших рок-альбомов 2024-го по версии группы «СЛОТ»
Обзоры — 7 января, 21:48
Rich man's world: 10 дерзких песен о капитализме от Долли Партон, Mitski, Оливии Родриго и других артистов
Обзоры — 27 декабря 2024, 18:33
Новогодние шоу, которые можно посмотреть в VK Видео: комедия от Кукояк, праздничные выпуски MAMIX, премия шоу «ТОП» и спешл от «ЦУ Е ФА»
Интервью — 27 декабря 2024, 12:32
«Вы хотите сказать, Деда Мороза не существует?» 14 вопросов певице MONA
Интервью — 23 декабря 2024, 17:33
Почему холодная луна мне не дарит утро? Новогодняя SRSLY-анкета с группой «ХЛЕБ»
Интервью — 20 декабря 2024, 14:15
Лайков мало не бывает. 17 вопросов радиоведущему Виталику Мишуре
Обзоры — 16 декабря 2024, 15:56
«VK под шубой 3», «История новогодних хитов» и другие праздничные шоу, которые можно посмотреть в VK Видео
Интервью — 15 декабря 2024, 13:03
«Наши песни никогда в жизни никому не навредят». Интервью с дуэтом NEMIGA
Репортаж — 9 декабря 2024, 16:50
Тигры, советские пупсы, техно и YA3: как редакция SRSLY на тусовку «Ужас! Класс!» в ДК «Кристалл» ходила
Интервью — 6 декабря 2024, 16:03
Мисс Милосердие. ELLA — о новом альбоме «Страшно красива», саморефлексии и аскезах
Колонка — 13 ноября 2024, 13:15
«Люди боятся музыки, которая не дает им вернуться домой». Отрывок из книги Мишеля Фейбера «Прислушайся: к музыке, к звукам, к себе»
Интервью — 9 ноября 2024, 14:29
Депрессивный звук, синдром самозванца и саундтрек к «Новым Пацанкам». 15 вопросов фронтмену TRITIA Славе Мартюшову
Обзоры — 3 ноября 2024, 19:31
10 видео, которые нужно посмотреть в VK: Шура, «Вирус», «Рок-Острова» и другие легенды 90-х
Обзоры — 18 октября 2024, 16:44
Альтернативная музыка, размышления о контрастах и дестигматизация токсичности: новые дропы Poison Drop, ARNY PRAHT, Red September и других брендов
Репортаж — 9 октября 2024, 18:14
ZOLOTO на вершине, Biicla в неоне и надувные инсталляции. Как редакция SRSLY на New Star Weekend ездила
Интервью — 4 октября 2024, 18:56
«Стараюсь не мыслить в формате "черное-белое"». STRANIZA — о свежем сингле «Летняя ночь», ностальгии и профессиональных мечтах
Обзоры — 30 сентября 2024, 20:47
Red Wine Supernova. Твой лучший гайд по творчеству певицы Чаппелл Рон — дрэг-принцессе, бойце и просто иконе
Интервью — 21 сентября 2024, 11:19
На пару слов: дуэт «Базар» — о том, как двигаться на красоте
Интервью — 15 сентября 2024, 21:15
Пламя, которое есть в каждом из нас. 15 вопросов HOLLYFLAME
Новости, Новости —
17 апреля, 12:49
Бенедикт Камбербэтч и Оливия Колман в трейлере фильма «Роузы»
Новости, Новости —
16 апреля, 18:00
Ностальгия по 90-м и сатира: «Ленинград» выпустил клип на трек «Королева рынка»
Новости, Новости —
16 апреля, 14:00
OpenAI разрабатывает аналог X c ChatGPT
Новости, Новости —
16 апреля, 11:51
Кейт Бланшетт планирует завершить актерскую карьеру
Новости, Новости —
15 апреля, 19:00
Lipelis и DJ Stonik1917: Signal объявил вторую волну лайнапа
Новости, Новости —
15 апреля, 17:30
Эмма ДʼАрси присоединилась к касту нового проекта Алехандро Гонсалеса Иньярриту
Новости, Новости —
15 апреля, 15:45
Кэти Перри и еще пять женщин совершили космический полет
Новости, Новости —
15 апреля, 13:50
«Да, мы не ангелы, братик, но мы делаем swag»: MC Улыбочка говорит о поколении emoji в новом альбоме
Новости, Новости —
15 апреля, 11:35
«Где мы — жар, где мы — дождь»: группа «Сироткин» приглашает в «Лучший город на земле»
Интервью — 14 марта, 12:25
«Мы — как Big Baby Tape в мире музыки». «Минские» — об импровизации, еде и счастье
Интервью — 12 марта, 12:29
Достаточно забавно. Антон Шастун — о жуликах за столом, диджеинге и мемах с котами
Интервью — 4 марта, 18:41
На пару слов: Дима Масленников — о силушке богатырской, Мистере Бисте и любви к комедиям
Обзоры — 28 февраля, 13:41
Что бы посмотреть? «Круг», «ВКАТИТ» и другие новые шоу
Обзоры — 21 февраля, 15:50
«Улыбка — это как солнце, ее много не бывает» и другие цитаты Николая Василенко, сделавшие его кумиром зумеров
Обзоры — 5 февраля, 16:32
«Моя Луна бы подсвечивала твое Солнце» и другие цитаты из шоу «Натальная карта»
Обзоры — 12 января, 14:40
Все еще на новогоднем: «Натальная карта», «Кстати» и другие спецвыпуски любимых шоу, которые стоит посмотреть
Обзоры — 4 января, 14:27
Что бы посмотреть? «Меломан», «Есть версия» и другие главные шоу года
Обзоры — 30 декабря 2024, 16:51
Что бы посмотреть? «ДаМы», «Намасте» и другие новые шоу
Интервью — 18 декабря 2024, 18:26
«Когда ты слишком открыт, то становишься беззащитным». Интервью с Яной Чуриковой
Обзоры — 23 ноября 2024, 12:21
Что бы посмотреть? «Контакты. Игра», «Читатели» и другие новые шоу
Обзоры — 11 ноября 2024, 16:21
«Главное не уработаться в этой жизни» и другие цитаты Прохора Шаляпина, сделавшие его кумиром зумеров
Обзоры — 27 октября 2024, 12:15
Что бы посмотреть? «2 комнаты», «Мой первый рэп», «Выгул» и другие новые шоу
Интервью — 25 октября 2024, 13:40
В чем феномен Маш Милаш и «Натальной карты» и стоит ли идти в блогеры? Интервью с основателями DIDENOK TEAM Кириллом Диденок и Пейзуллой Магомедовым
Интервью — 16 октября 2024, 17:18
Чистый прикол, 100% pure шутки. Первое большое интервью блогера Игнатия Винтурова
Интервью — 27 сентября 2024, 14:47
«Если нет идей, нужно перезагружаться, и все». Блогер Тема Пименов — о дорогих костюмах, силе интонаций и очень много о стендапе
Интервью — 21 августа 2024, 14:00
«Держать спину ровно и идти напролом!» 18 вопросов блогеру Кириллу Малышеву
Интервью — 25 июля 2024, 10:31
Perpetuum mobile. Креатор Кристина Вазовски — о веб-сериале «Никаких @#$нных птиц», шоу с американскими блогерами и о том, как не бояться пробовать новое
Интервью — 19 июля 2024, 16:45
«Нужно лезть на рожон, рисковать, иначе останешься в луже». Интервью с блогером Андреем Савочкиным
Обзоры — 12 июля 2024, 09:22
И капибару обнять, и Билана послушать. Твой лучший гид по VK Fest 2024 в Москве
Сториз — 3 июля 2024, 22:24
Мы посмотрели новое интеллектуальное шоу от VK «Грязные мысли» и разобрали его на мемы. Смотрите, что получилось
Репортаж — 24 июня 2024, 16:00
Бесится морская гладь. Как прошел VK Fest-2024 в Сириусе
Репортаж — 15 июня 2024, 21:40
Лобушкин и Жаркова, Pinterest как соцсеть и синдром самозванца. Как редакция SRSLY в Нижний Новгород на ЦИПР Tech Week ездила
Обзоры — 19 мая 2024, 13:24
10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Käärijä, гимн шаурмы и ностальжи by Сыендук
Обзоры — 15 мая 2024, 23:44
Нечаянная радость. «Сердце Клавы», «В поисках НЛО», «Битва пикников» и другие шоу, которые мы втайне любим
Интервью — 23 апреля 2024, 17:58
Кураж из Кукисвумчорра. 13 быстрых вопросов Илье Куручу
Интервью — 9 апреля 2024, 19:27
«Я настолько #$%нулась, что стала нормальной». 24 вопроса Хофманните
Интервью — 5 апреля 2024, 12:00
Жить свою жизнь. Интервью с Ирой Смелой
Интервью — 18 марта 2024, 19:04
Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза
Обзоры — 2 марта 2024, 13:09
Что бы посмотреть? «Быстрые свидания», «Подружки» и другие новые шоу
Новости, Новости —
14 апреля, 19:32
Пушкин баттлит, Гончарова в драме, Дантес на связи: байопик «Пророк» вышел на PREMIER
Новости, Новости —
14 апреля, 18:20
У Mirèle и Олега ЛСП вышел фит «Вернись домой»
Новости, Новости —
14 апреля, 16:50
Жора Крыжовников снимет «Елки 12». Но это не точно
Новости, Новости —
14 апреля, 14:40
Loewe сделали дизайнерские чайники
Образ жизни —
14 апреля, 13:06
Что бы посмотреть? «Одно безумное преступление», «ПРОМТЫ» и другие новые шоу
Новости, Новости —
14 апреля, 12:37
Glukoza выпустила ЕР HARMONY — эксперимент на стыке электроники и поп-музыки
Музыка —
12 апреля, 13:15
Куда уходит диско. 17 вопросов группе Discofade
Все звёзды и инфлюенсеры
Актёр
Юра Борисов
Актёр
Тимоти Шаламе
Блогер, Ведущий, Комик
Антон Шастун
Актёр, Певец, Сонграйтер
Леди Гага
Новости, Новости —
11 апреля, 15:55
Уэс Андерсон и Ари Астер: объявлена программа 78-го Каннского кинофестиваля
Образ жизни —
11 апреля, 15:05
Кто такой этот ваш буллит? Путеводитель по азам хоккея для чайников
Новости, Новости —
11 апреля, 13:40
Начало съемок и Дадли из «Гарри Поттера»: что известно о новом фильме Кантемира Балагова Butterfly Jam
Кино —
11 апреля, 12:05
«Берсерк», «Жемчуг дракона», «Евангелион» и «Акира». GONE.Fludd, Thomas Mraz, i61, КлоуКома рассказали SRSLY о своих любимых аниме
Новости, Новости —
11 апреля, 11:36
Samsung выпустит домашнего робота Ballie летом 2025-го
Новости, Новости —
10 апреля, 17:50
Создатели «Актрис» и «Балета» снимут сериал о Децле
Новости, Новости —
10 апреля, 16:00
HBO продлил сериал «Одни из нас» на 3-й сезон
Новости, Новости —
10 апреля, 13:45
Столица нулевых и женская дружба: завершились съемки сериала «Москва слезам не верит. Все только начинается»
Новости, Новости —
10 апреля, 11:30
Netflix выпустил тизер 4-го сезона сериала «Любовь. Смерть. Роботы»