На официальном ютьюб-канале IGN вышел дебютный трейлер нового фильма Ильи Найшуллера Nobody («Никто»). Судя по показанному в ролике, нас ждет очередной эпичный боевик от российского режиссера, известного по хиту 2016 года «Хардкор». По сюжету простой семьянин Хатч Мэнселл случайно ввязывается в бандитские разборки, после чего вынужден защищать своих жену и детей от нападок спецназа, гангстеров и прочих недоброжелателей, благо позволяет отточенная боевая подготовка.
Роль Хатча Мэнселла исполнил Боб Оденкерк, известный широкой публике по сериалам «Лучше звоните Солу» и «Как я встретил вашу маму». Помимо него в «Никто» также можно будет увидеть Кристофера Ллойда («Назад в будущее»), Конни Нильсена («Гладиатор») и российского актера Алексея Серебрякова («Левиафан»). В качестве режиссера фильма выступил Илья Найшуллер, а за написания сценария отвечал Дерек Колстад, известный по работе над скриптами для кинофраншизы «Джон Уик» с Киану Ривзом. Исполнительными продюсерами проекта стали Келли Маккормик и Дэвид Литч. Последнего вы можете знать по фильмам «Взрывная блондинка» с Шарлиз Терон, сиквелу «Дедпула» с Райаном Рейнольдсом и первому фильму по «Джону Уику». Премьера «Никто» запланирована на 26 февраля 2021 года.
Илья Найшуллер рассказал SRSLY, что съемки фильма проходили еще до наступления пандемии коронавируса, поэтому ленту не должны коснуться переносы. «Никто», кстати, станет первым исключительно режиссерским проектом Найшуллера. Во всех своих предыдущих работах Илья нередко также выступал в качестве сценариста и продюсера, однако в этот раз все совсем иначе.
Напомним, что Илья Найшуллер не только режиссер фильмов, но и клипмейкер. Одной из его самых известных работ считается ролик на песню американского исполнителя The Weeknd — False Alarm. Помимо прочего, Найшуллер снял целый ряд музыкальных клипов для группы «Ленинград». В начале ноября режиссер также выпустил небольшой рекламный ролик, снятый для магазина IKEA. В рождественском клипе, который уже успели прозвать «новогодним блокбастером», маленький мальчик пытается спрятаться от падающих с неба огромных овощей, фруктов и прочего. Как оказалось, реклама оказалась социальной. IKEA призывает не выбрасывать остатки салатов и прочих блюд с новогоднего стола, а перекладывать их в компактные контейнеры для длительного хранения.