В продажу новый смартфон Xiaomi Mi 10T поступит лишь 10 декабря, однако компания уже активно продвигает свой флагман через масштабную промокампанию. Вместе с креативной студией Outlaw Creative бренд запустил капсульную коллекцию одежды, вдохновленную стилем и дизайном Mi 10T. В качестве референса для паттернов и цветов худи, кепок, футболок, брюк, сумки и жилета выбрали встроенные в смартфон новые световые фильтры. Среди них: «Киберпанк» (сочетание неонового, голубого и фиолетового), «Цветовой фокус» (яркие оттенки), «Золотые волны» (сочетание глубокого черного, золотого и серого) и «Черный лед» (темные холодные тона с практически полным отсутствием теплых оттенков).
Одежду из коллаборации Xiaomi и Outlaw Creative уже можно приобрести на официальном сайте магазина. За худи придется отдать 9500 рублей, брюки продаются по цене 11200 рублей, кепка и майка — 5500 рублей, а жилет обойдется в 13500 рублей. Лейтмотив капсульной коллекции раскрывается через слоганы Power your creativity и As above so below. В рамках коллаборации также прошла фотосессия, съемки которой проходили у подножья Эльбруса и с использованием камеры Xiaomi Mi 10T Pro. С 3 декабря в московском торговом центре «Цветной» открылся pop-up корнер, в котором можно приобрести вещи из капсульной коллекции, а также оформить предзаказ на сам смартфон. В России Xiaomi Mi 10T появится на прилавках ровно через неделю: стандартная версия будет продаваться по цене 44990 рублей, а за Pro придется отдать 49990 рублей.