В последнее время все большее количество крупных мировых брендов начинает осознавать силу тиктока и пытается использовать платформу для того, чтобы наладить диалог с молодым поколением. Одни делают тиктокеров лицами своих рекламных кампаний, другие устраивают баттлы между участниками тиктокерских домов, а третьи создают собственные аккаунты и делают контент самостоятельно. В начале сентября, к примеру, о своем присутствии в тиктоке стали заявлять даже автомобильные бренды: первым это сделал BMW, а следом за ним и Audi. Теперь очередь дошла до представителей игровой индустрии — официальным аккаунтом на платформе коротких видеороликов обзавелся Xbox.
Старт у Xbox получился стремительным: первый видеоролик был опубликован менее суток назад, но уже успел набрать два миллиона просмотров, более четырехсот тысяч лайков и пятнадцать тысяч комментариев. На аккаунт при этом подписалось почти триста тысяч человек. Для сравнения: за три недели количество подписчиков Audi составило чуть более чем девять тысяч человек, и это при том, что компания регулярно публикует видеоролики, соответствующие всем нынешним трендам тиктока.
Популярность аккаунта Xbox с одной стороны может быть связана с тем, что сервисом чаще пользуются любители видеоигр, а не автомобилисты, а с другой — с эффектным появлением: первый видеоролик посвятили Xbox Series S — консоли нового поколения, которая поступит в продажу 10 ноября. Только вот геймеры ожидали, что в видео раскроют ранее неизвестные подробности предстоящего релиза, но в результате обнаружили подборку мемов. Когда Microsoft анонсировала новую консоль, социальные сети заполонили шутки и фотоколлажи, высмеивающие ее дизайн — пользователи сравнивали Xbox Series S c различной бытовой техникой, например, со стиральной машиной, внешним блоком кондиционера, аудиоколонками и кассетными магнитофонами.
@xbox PART 1. What should our first post be? Let us know what you think ##xbox ##gaming ##gamer ##fyp ##foryou
♬ original sound - Xbox
Ролик начинается с демонстрации консоли и сопровождается закадровым голосом, который сообщает, что команда долго думала над тем, чему посвятить свой первый тикток. После слов «Быть может, стоит снять крутое видео об Xbox Series S или…» зритель видит запись экрана айфона, на которой пользователь листает галерею изображений, полностью состоящую из тех самых мемов-сравнений. В итоге среди них находится видео с консолью Xbox Series X, которая также поступит в продажу 10 ноября. Пользователей видеоплатформы самоирония Microsoft привела в полный восторг.