IKEA не перестает удивлять своих клиентов оригинальными коллаборациями: только за прошедший месяц шведская компания представила линейку эргономичных решений для хранения, разработанную в сотрудничестве с Lego, и привлекла виртуального инфлюенсера для работы над новой рекламной кампанией. Очередной проект, задуманный производителем мебели и товаров для дома, непременно оценят те, кто неравнодушен к моде: следующим партнером IKEA станет британская художница и дизайнер Зандра Роудс.
Вместе с IKEA Зандра разработает коллекцию, в которой объединит свой узнаваемый стиль с привычными элементами домашней обстановки. В линейку, получившую название «Карисматиск», войдут 26 предметов интерьера. В их дизайне будут использованы характерные для Роудс яркие цвета и смелые принты, и при этом будет сохранено все то, за что так ценят товары IKEA —функциональность, качество, форма, доступность и экологичность. Через сотрудничество с дизайнером компания стремится изучить новые грани того, как цвет и принт могут преобразить интерьер и помочь проявить свою индивидуальность.
Сегодня IKEA представила первый элемент предстоящей коллекции «Карисматиск» — одноименную сумку-шоппер, основой для дизайна которой послужил один из самых узнаваемых товаров шведкой компании, а именно синяя хозяйственная сумка «Фракта». Зандра Роудс рассказала, что, работая над коллекцией в партнерстве с IKEA, она просто не могла не представить ее собственную версию. От культовой модели «Карисматиск» отличается формой и цветом — ярко-розовая сумка с закругленными краями украшена декоративными элементами, напоминающими плиссировку. В соответствии с принципами IKEA для ее изготовления использовали экологичные материалы: шоппер на 80% состоит из переработанного полиэстера. Сумка, а также другие предметы из коллекции «Карисматиск» поступят в продажу на территории России ровно через год, в сентябре 2021-го.
«Фракту» переосмысляют уже не в первый раз — дизайн знаменитой сумки и ранее использовали как источник вдохновения для новых продуктов. К примеру, весной этого года в магазинах IKEA в очередной раз появилась «Сторстома» — радужная версия шоппера. Ее выпуск был приурочен к «месяцу гордости» и Международному дню борьбы с гомофобией, который традиционно отмечают 17 мая. Все средства, вырученные с продажи «Сторстомы», были перечислены благотворительным организациям Великобритании и Ирландии, оказывающим помощь нуждающимся в ней представителям ЛГБТ-сообщества.