Концепт плавательного костюма придумал испанский дизайнер под ником SiiGii. Фотографии причудливого наряда он опубликовал в инстаграме и на своем сайте еще в августе прошлого года, однако только сейчас концепт дизайнера обрел вирусную популярность. Все дело в промоснимках: на опубликованных фотографиях девушка-модель в костюме SiiGii в одиночестве плывет посреди моря в неизведанном направлении и, кажется, не может даже пошевелиться.
Пост дизайнера тут же разлетелся на мемы: пользователи инстаграма** стали выкладывать фото SiiGii в своих профилях, оставляя подписи в духе «весь 2020-й в одной картинке». История создания такого необычного плавательного костюма, кстати, довольно трагичная. «Я вырос рядом с пляжем. К 11 годам у меня появилась аллергия на солнце, из-за которой я стал чувствовать себя искусственным. В один миг мне пришлось искать средства защиты от самой природы… от чего-то прекрасного, вдохновляющего и расслабляющего. С тех пор я придумываю новые системы защиты, чтобы моя история не закончилась на трагической ноте. Так и появилась новая коллекция», — говорится в описании концепта на сайте SiiGii.
Кстати о необычной защитной одежде. В мае также завирусился дизайн костюма Micrashell от креативной студии Production.Club, который предназначен для похода на вечеринки во время пандемии. Концепт получился действительно функциональным: Micrashell не только способен защитить от коронавируса, но и способен удовлетворить любые нужды. Хотите пить? Налейте жидкость в герметичный контейнер и употребляйте напиток через встроенную в шлем трубочку. Конечно же, в костюм установлена вентиляционная система, отсек для смартфона, зарядка, NFC-чип для бесконтактной оплаты и визуальные эффекты, чтобы вы могли почувствовать себя диджеем Marshmello или deadmau5.
На днях в социальных сетях также спонтанно завирусилось розовое платье с клубничным орнаментом от модного бренда Lirika Matoshi. В инстаграме, твиттере и тиктоке вдруг начали появляться фотографии и фанарты с изделием, но никто так и не смог понять, почему платье приобрело такую популярность. А все началось с простого тиктока, в котором косплеерша провела анбоксинг изделия Lirika Matoshi. Клип собрал 1 млн лайков, а уже через пару дней запросы на «клубничное платье» в Google выросли на 738% по сравнению со статистикой июля.