Бренд Dior переосмыслил культовую линейку Addict Lip Glow в компании трех звезд и амбассадоров. На «дегустацию» новинок серии Lip Glow позвали
Джису — участницу южнокорейской группы
Blackpink,
Уиллоу Смит — американскую певицу и актрису, по совместительству дочь
Уилла Смита, а также
Анну Тейлор-Джой — звезду сериала
«Ход королевы» и десятка других популярных картин. Это трио, пишет дом моды, представляет собой «новое поколение Dior с их контрастными стилями красоты и смелыми, самобытными характерами».
В видеокампейне девушек собрали за праздничным столом со сладостями, чтобы представить
ароматы Rosy Glow, Peachy Glow и Purple Glow авторства парфюмера Франсиса Куркджяна. Он переосмыслил фирменные ноты — розу, жасмин и ирис. В дополнение к парфюму вышло масло для губ.
«Масло для губ уже стало иконой. Меня вдохновил этот радостный, красочный мир, и я захотел передать его дух в трех ароматах — теплых, гурманских, сияющих», — делится Куркджян. По словам Dior, ароматы передают «сияние беззаботной энергии» и перекликаются с маслом для губ Dior Addict Lip Glow Oil, обновленным к новому году. В формулу добавили вишневое масло для более глубокого увлажнения и представили два финиша — Sparkly и Glaze, расширив линейку до 16 оттенков.
Коллекция Dior Addict поступит в продажу 26 декабря 2025 года на официальном сайте Dior.
Фото: соцсети бренда
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ