Картину выпустит Sony Pictures.
Подробностей о грядущей ленте мало: не назначен ни режиссер, ни продюсер. Неизвестно, будет это мультфильм или игровое кино, — студия пока не комментировала картину. Проектом займется анимационный отдел Sony, который работал над мультфильмом «Кей-поп-охотницы на демонов» для Netflix — лента вышла на 20 июня, а несколько дней спустя возглавила чарты стриминга в более чем 40 странах. В ноябре стало известно, что Sony и Netflix разрабатывают сиквел.
Лабубу — популярные коллекционные игрушки в виде милых, но немного жутковатых зубастых монстров. Они стали мировым трендом в 2024–2025 годах благодаря бренду Pop Mart, который выпускает зверушек в блайнд боксах. Покупатель вслепую приобретает коробочку, в которой может выпасть игрушка любого цвета с любым персонажем. О наполнении не знают даже продавцы. Особую популярность Лабубу приобрели благодаря инфлюэнсерам, сейчас брелки красуются на сумочках многих звезд.

Монстрики — творение художника и иллюстратора Kasing Lung из Гонконга. С детства находясь на стыке азиатской и европейской культур, он увлекался рисованием причудливых существ, черпая вдохновение из мифов, снов и детских страхов. Так появилась его уникальная вселенная The Monsters, населенная необычными, но очаровательными созданиями, среди которых оказался и главный персонаж — Лабубу.
Несмотря на популярность, интерес к монстрикам в России начал угасать: в сентябре 2025 года продажи Лабубу на маркетплейсах упали почти на 40% по сравнению с августом.